Детский клуб «УРА» в ТРЦ «АУРА» приглашает провести выходные с фиксиками
Расписание клуба «УРА» c 23 по 26 февраля:
23 февраля (четверг)
13:00 Художественный мастер-класс «Учимся рисовать Нолика». Учимся поэтапному рисованию персонажей. 13:45 Мастер-класс «Праздничная открытка папе». Делаем подарки для любимых пап. 14:00 Музыкальный мастер-класс «Почувствуй ритм». Учимся создавать зажигательные ритмы. 14:45 Настольная игра «Фиксики-Починялки». Играем в настольную игру. 15:00 Анимационная программа «Увеличитель 3000». Помогаем Симке починить «Увеличитель 3000». 16:00 Шоу мыльных пузырей «Ты-дыыыщ!». Наслаждаемся потрясающим шоу и пробуем поместиться в мыльный пузырь. 17:00 Мастер-класс «Подарок для папы». Мастерим большие медали для самых лучших пап из пластилина. 17:45 Оригами «Звезда». В честь праздника делаем звезду в технике оригами.
24 февраля (пятница)
13:00 Настольная игра «Мемо-Фиксики». Играем в настольную игру с любимыми героями мультфильмов. 13:45 Пластилиновый Папус. Развиваем мелкую моторику на занятии по пластилинографии. 14:00 Ментальная арифметика «Genius». Развиваем аналитические способности, решая интересные задачки. 14:45 Игра «Найти цвет». Изучаем цвета, играя в подвижную игру. 15:00 Анимационная программа «Как стать Фиксиком». Отправляемся в путешествие по миру техники вместе с Файером. 16:00 Фиксология «Рефлексы». Знакомимся с рефлексами в игровой форме. 17:00 Учим английский с фиксиками «Compass». Учим новые слова и смотрим любимые мультики на английском языке. 17:45 Игра «Классики». Играем в веселую детскую игру.
25 февраля (суббота)
13:00 Художественный мастер-класс «Учимся рисовать Симку». Учимся поэтапному рисованию любимых персонажей. 13:45 Игра «Останови движение». Развиваем ловкость и внимательность в игровой форме. 14:00 Лепка из самозатвердевающей массы «Фиксики». Превращаем обычные ручки в произведение искусства. 14:45 Фикси-раскраска. Помогаем Фиксикам найти свои цвета. 15:00 Анимационная программа «Фикси-рок-н-ролл». Помогаем Верте запустить салют мыльных пузырей и учимся танцевать зажигательный фикси-танец. 16:00 Познавательное приключение «Центрифуга». Проходим увлекательный квест в настоящей центрифуге. 17:00 Мастер класс «Леди и джентльмены - правила знакомства». Знакомимся с правилами знакомства в английском этикете. 17:45 Игра «Радужный парашют». Играем в подвижную игру.
26 февраля (воскресенье)
13:00 Настольная игра «Лото-Фиксики». Играем в лото с любимыми героями мультфильмов. 13:45 Настольная игра «Фиксики: Весёлые старты». Вместе с фиксиками играем в настольную игру. 14:00 Ментальная арифметика «Genius». Решаем креативные задачки на развитие математических способностей. 14:45 Игра «Густой туман». Вместе с верными друзьями преодолеваем сложные препятствия. 15:00 Анимационная программа «Реактивная эстафета». Вместе с Ноликом отправляемся в настоящую научную лабораторию. 16:00 Научное Фикси-шоу с Ноликом. Смотрим захватывающее шоу научных фокусов. 17:00 Учим английский с фиксиками «Alarm Clock». Изучаем английский язык в увлекательной игровой форме и смотрим мультики на английском языке. 17:45 Игра «Чьи следы». Перевоплощаемся в разных зверушек и отправляемся гулять.
Все занятия БЕСПЛАТНЫЕ!
Контактное лицо: Мария
Компания: ТРЦ "АУРА"
Добавлен: 12:51, 23.02.2017
Количество просмотров: 602
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.