Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Детский клуб «УРА» в ТРЦ «АУРА» приглашает провести выходные с фиксиками

Расписание клуба «УРА» c 23 по 26 февраля:

23 февраля (четверг)

13:00 Художественный мастер-класс «Учимся рисовать Нолика». Учимся поэтапному рисованию персонажей.
13:45 Мастер-класс «Праздничная открытка папе». Делаем подарки для любимых пап.
14:00 Музыкальный мастер-класс «Почувствуй ритм». Учимся создавать зажигательные ритмы.
14:45 Настольная игра «Фиксики-Починялки». Играем в настольную игру.
15:00 Анимационная программа «Увеличитель 3000». Помогаем Симке починить «Увеличитель 3000».
16:00 Шоу мыльных пузырей «Ты-дыыыщ!». Наслаждаемся потрясающим шоу и пробуем поместиться в мыльный пузырь.
17:00 Мастер-класс «Подарок для папы». Мастерим большие медали для самых лучших пап из пластилина.
17:45 Оригами «Звезда». В честь праздника делаем звезду в технике оригами.

24 февраля (пятница)

13:00 Настольная игра «Мемо-Фиксики». Играем в настольную игру с любимыми героями мультфильмов.
13:45 Пластилиновый Папус. Развиваем мелкую моторику на занятии по пластилинографии.
14:00 Ментальная арифметика «Genius». Развиваем аналитические способности, решая интересные задачки.
14:45 Игра «Найти цвет». Изучаем цвета, играя в подвижную игру.
15:00 Анимационная программа «Как стать Фиксиком». Отправляемся в путешествие по миру техники вместе с Файером.
16:00 Фиксология «Рефлексы». Знакомимся с рефлексами в игровой форме.
17:00 Учим английский с фиксиками «Compass». Учим новые слова и смотрим любимые мультики на английском языке.
17:45 Игра «Классики». Играем в веселую детскую игру.

25 февраля (суббота)

13:00 Художественный мастер-класс «Учимся рисовать Симку». Учимся поэтапному рисованию любимых персонажей.
13:45 Игра «Останови движение». Развиваем ловкость и внимательность в игровой форме.
14:00 Лепка из самозатвердевающей массы «Фиксики». Превращаем обычные ручки в произведение искусства.
14:45 Фикси-раскраска. Помогаем Фиксикам найти свои цвета.
15:00 Анимационная программа «Фикси-рок-н-ролл». Помогаем Верте запустить салют мыльных пузырей и учимся танцевать зажигательный фикси-танец.
16:00 Познавательное приключение «Центрифуга». Проходим увлекательный квест в настоящей центрифуге.
17:00 Мастер класс «Леди и джентльмены - правила знакомства». Знакомимся с правилами знакомства в английском этикете.
17:45 Игра «Радужный парашют». Играем в подвижную игру.

26 февраля (воскресенье)

13:00 Настольная игра «Лото-Фиксики». Играем в лото с любимыми героями мультфильмов.
13:45 Настольная игра «Фиксики: Весёлые старты». Вместе с фиксиками играем в настольную игру.
14:00 Ментальная арифметика «Genius». Решаем креативные задачки на развитие математических способностей.
14:45 Игра «Густой туман». Вместе с верными друзьями преодолеваем сложные препятствия.
15:00 Анимационная программа «Реактивная эстафета». Вместе с Ноликом отправляемся в настоящую научную лабораторию.
16:00 Научное Фикси-шоу с Ноликом. Смотрим захватывающее шоу научных фокусов.
17:00 Учим английский с фиксиками «Alarm Clock». Изучаем английский язык в увлекательной игровой форме и смотрим мультики на английском языке.
17:45 Игра «Чьи следы». Перевоплощаемся в разных зверушек и отправляемся гулять.

Все занятия БЕСПЛАТНЫЕ!

Контактное лицо: Мария
Компания: ТРЦ "АУРА"
Добавлен: 12:51, 23.02.2017 Количество просмотров: 602
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия255
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия159
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия129
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия133
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия267
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия194
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия278
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия258
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия225
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия140
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия226
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия139
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия132
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия160
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru