|
Запуск нового масштабного проекта по возрождению ремёсел
В началe 2017 года был запущен уникальный интернет-проект – «CraftПолка». Главной целью его основания является возрождение традиционных ремёсел, которые были популярны на Руси сотни лет назад.
Новый ресурс поможет мастерам, работающим в различных сферах: производство аксессуаров, сувенирной продукции, предметов для интерьера, экстерьера, пошива модной дизайнерской одежды и т.д., представить всему миру свои эксклюзивные творения. Все изделия, изготовленные руками мастеров, обладают безупречным качеством. Справка «CraftПолка» - интернет-магазин с готовыми стилистическими и дизайнерскими решениями. На портале представлены различные сервисы, с помощью которых можно выбрать идеальный подарок, сделанный на заказ, профессиональными мастерами, для родных, близких и любимых людей.
Контакты Сайт: craftpolka.ru Е-mail: info@craftpolka.ru Тел: 8 (831) 4-145-144
Контактное лицо: Наталья
Компания: CraftПолка
Добавлен: 12:56, 23.02.2017
Количество просмотров: 455
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия38 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия16 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия19 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|