 |
CRM аудит от экспертов компании «WebProduction»
Сотрудники «WebProduction» заявили, что они намерены развивать консалтинг и бизнес-аналитику в Украине. «Чтобы внедрения CRM и IT-решений проходили максимально эффективно и помогали бизнесу. Чтобы не было “софта ради софта”».
Выбрать нужную программу не просто. Спрос на системы управления бизнесом растет. Gartner утверждает, что к 2018 году программы будут контролировать труд более 3 миллионов работников во всем мире. Увеличивается и количество различных предложений на рынке CRM-систем. Аудит дает четкие рекомендации: на какие функции обратить внимание и какие результаты требовать от разработчика.
Большинство компании проводит аудит своего бизнеса уже в рамках приобретения CRM-системы. В процессе внедрения есть риск, что система не подойдет. Тогда проект закроется, а ресурсы заказчиков и разработчиков будут потрачены впустую.
CRM аудит как отдельная услуга предусматривает подбор оптимальных решений для конкретных задач клиента. По завершении, клиент с пониманием: что ему нужно и сколько он готов потратить, обращается к любому разработчику.
CRM аудит анализирует:
Найм и организационную структуру; Продажи, менеджмент и управление процессами; Финансовый, складской и управленческий учет; Производство и документооборот.
Эксперты выслушивают потребности заказчика. Знакомятся со структурой компании, каждым отделом и ключевыми сотрудниками. Тестируют бизнес-процессы предприятия. Предоставляют заказчику консультацию на основе собранных данных.
Контакты для заказа CRM аудита:
webproduction.ua +380 (44) 332-93-25 sales@webproduction.ua
crm-onebox.ru +7 (499) 403-18-55 sales@crm-onebox.ru
Контактное лицо: sales
Компания: WebProduction
Добавлен: 08:12, 25.02.2017
Количество просмотров: 590
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия157 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия142 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия64 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |