 |
CRM аудит от экспертов компании «WebProduction»
Сотрудники «WebProduction» заявили, что они намерены развивать консалтинг и бизнес-аналитику в Украине. «Чтобы внедрения CRM и IT-решений проходили максимально эффективно и помогали бизнесу. Чтобы не было “софта ради софта”».
Выбрать нужную программу не просто. Спрос на системы управления бизнесом растет. Gartner утверждает, что к 2018 году программы будут контролировать труд более 3 миллионов работников во всем мире. Увеличивается и количество различных предложений на рынке CRM-систем. Аудит дает четкие рекомендации: на какие функции обратить внимание и какие результаты требовать от разработчика.
Большинство компании проводит аудит своего бизнеса уже в рамках приобретения CRM-системы. В процессе внедрения есть риск, что система не подойдет. Тогда проект закроется, а ресурсы заказчиков и разработчиков будут потрачены впустую.
CRM аудит как отдельная услуга предусматривает подбор оптимальных решений для конкретных задач клиента. По завершении, клиент с пониманием: что ему нужно и сколько он готов потратить, обращается к любому разработчику.
CRM аудит анализирует:
Найм и организационную структуру; Продажи, менеджмент и управление процессами; Финансовый, складской и управленческий учет; Производство и документооборот.
Эксперты выслушивают потребности заказчика. Знакомятся со структурой компании, каждым отделом и ключевыми сотрудниками. Тестируют бизнес-процессы предприятия. Предоставляют заказчику консультацию на основе собранных данных.
Контакты для заказа CRM аудита:
webproduction.ua +380 (44) 332-93-25 sales@webproduction.ua
crm-onebox.ru +7 (499) 403-18-55 sales@crm-onebox.ru
Контактное лицо: sales
Компания: WebProduction
Добавлен: 08:12, 25.02.2017
Количество просмотров: 598
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |