Какие новые технологии произведут революцию в маркетинге в 2017 году
Высокая конкуренция в современном бизнесе побуждает современных маркетологов все активнее бороться за клиента. Особая роль в этом отводится информационным технологиям, позволяющим повысить эффективность маркетинговых активностей в жестких условиях оптимизации бюджетов. Именно поэтому 23 марта 2017 года профессиональное сообщество MarketingPeople приглашает на KAM 2017 – Конференцию по Автоматизации Маркетинга.
Маркетологи и владельцы бизнеса узнают:
как пользоваться передовыми CRM - системами какие платформы для e-mail маркетинга более эффективны как управлять контекстной и медийной рекламой как разобраться в многообразии инструментов социальных медиа какие существуют решения для аналитики размещений как работает Искусственный Интеллект на службе RTB-платформ как реализовать кросс-платформенные решения офлайн и онлайн коммуникаций В этом году об опыте внедрения самых новых систем автоматизации маркетинга на примере реализованных интегрированных кампаний расскажут маркетологи Videojet Technologies, GetResponce Russia, Регистратура, RTB House Russia . Как строится управление аналитикой и продажами, в том числе построение коммуникаций с помощью облачных и локальных решений - поделятся представители российских и международных компаний и брендов. Участники конференции узнают об их достижениях и ошибках, а так же планах по совершенствованию маркетинговых программ.
Разработчики от компаний MindBox, Alytics, ViHub, Optimism.ru и других представят актуальные решения для бизнеса любого размера. Возможности масштабирования и гибкой адаптации под актуальные задачи клиента – основной тренд в автоматизации маркетинга – 2017.
Основные секции программы: - «Полномасштабные системы управления маркетингом. Что нового у «Большого Брата» и как им управлять? – комплексные CRM-решения, как ими пользоваться, как настраивать, их возможности, кейсы использования;
- «Инструменты автоматизации маркетинговых активностей" – за прошедший год изменились подходы в достижении целевой аудитории и сбора данных о ней. Социальные медиа и сервисы продолжают развиваться и дают всё больше возможностей для коммуникации. Рынок контекстной и медийной рекламы стремительно развивается, а каналы онлайн-продаж становятся всё более персонализированными;
- "Интеграция и интегрированные маркетинговые решения. Кейсы и методики» - одна из самых насыщенных секций по количеству инсайтов и воплощенных креативов кампаний.
“КАМ-2017 представит в этом году как уникальные решения с применением самых современных технологий автоматизации маркетинга, включая Искусственный Интеллект, так и новые возможности инструментов, уже ставших известными для маркетологов – email-маркетинг, контекстная реклама, ретаргетинг, облачные решения, CRM-системы и другие. В этом году мы увидели запрос профессионального сообщества на более детальное изучение возможностей информационных и цифровых технологий для маркетинга. Дать максимум информации и опыта ее практического применения для нашей аудитории - основная задача этой конференции», - говорит Олег Михалевич, руководитель «Marketing People», организатора конференции.
15 марта 2016 состоялась первая конференция КАМ-2016, организованная сообществом «Marketing People» совместно с РАЭК в составе объединённой двухдневной конференции I-COM. Конференцию посетили более 300 человек и выступили 32 спикера, представителей компаний IBM, Rambler, Aitarget, Комлето, Моризо, Wrike, AmoCRM, Calltouch, Brand Analytics, GetIntent, вКонтакте и других.
Основные задачи конференции: продемонстрировать аудитории ценность автоматизация маркетинга через практические секции для всех, кто реализует офлайн и онлайн коммуникации для бизнеса. Спикеры подробно рассказывают профессиональному сообществу об управлении аналитикой и продажами, о построении коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, удовлетворяя запрос бизнес-сообщества на актуальные знания в области интернет-маркетинга.
“MarketingPeople” (MarketingPeople – профессиональная социальная сеть для специалистов в маркетинге и рекламе. Сервисы сайта помогают маркетологу работать в сообществе как для успеха бизнеса компании-работодателя, так и для личного профессионального и финансового роста участника сообщества.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.