Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

JYSK обновляется: магазин в ТЦ «Аркадия» станет просторней

23-го февраля 2017 года магазин JYSK в ТЦ «Аркадия» на Осокорках в г. Киев откроется после реконструкции. Компания провела реорганизацию торгового зала с целью увеличения количества посетителей и объема продаж.

Изменения в магазине JYSK в ТЦ «Аркадия» (ул. Днепровская набережная, 33, 2-й этаж), коснулись перепланировки зон с категориями товаров и расположения касс. В зале оборудован просторный центральный проход, разделяющий пространство на две части – зону мебели и зону товаров, расположенных на торговом оборудовании. Такой принцип сделает максимально удобным выбор товара для покупателей, а также оперативным обслуживание персонала. Кроме этого, перенесены кассы, что поможет продавцам лучше контролировать магазин и своевременно подходить к покупателям. Магазин после реорганизации пространства станет более открытым и привлекательным для посетителей.

JYSK в ТЦ «Аркадия» открылся в апреле 2014 г. За это время магазин стал востребованным местом, где можно приобрести товары для обустройства дома или загородного участка среди жителей Осокорков, Позняков и Харьковского массива в Киеве. JYSK в ТЦ «Аркадия» на Левом берегу – один из лучших в сети в Украине, а по количеству посетителей и объемам продаж среди киевских представителей уступает только магазину в ТРЦ «Украина» (пл. Победы, 3). Именно этот магазин 2 года назад первым прошел реорганизацию пространства, которая принесла рост количества покупателей в год на 11%. Компания JYSK решила повторить успешный опыт в ТЦ «Аркадия» на Осокорках.

В честь открытия обновленного магазина датский бренд JYSK подготовил акции и скидки до 60% на товары из разных категорий, которые будут действовать с 23 февраля по 1 марта. Кроме дисконтных предложений, с 23 по 26 февраля можно получить дополнительную скидку 10% на все, что поместится в фирменную сумку JYSK, которую будут раздавать на входе в ТЦ «Аркадия». С акционным товаром можно ознакомиться на специальной промостранице по ссылке: https://jysk.ua/kiyiv-arkadiya.

Евгений Иваница, исполнительный директор JYSK в Украине: «Магазин JYSK в «Аркадии» один из лучших в сети в Украине, но мы готовы совершенствовать его. Компания JYSK не только открывает новые магазины, но и ведет постоянную работу по развитию существующих, анализируя поведение покупателей в каждой конкретной точке и прислушиваясь к рекомендациям персонала. От реорганизации JYSK в ТЦ «Аркадия» на Осокорках ожидаем роста числа покупателей и объема продаж».

Справка о магазине JYSK в ТЦ «Аркадия»:
• 12 сотрудников;
• площадь торгового зала: 865 квадратных метра;
• адрес: ул. Днепровская набережная, 33, 2-й этаж;
• дата открытия – 23 апреля 2014 г.;
• дата открытия после реорганизации – 23 февраля 2017 г.

Справка о компании:
JYSK (ЮСК) – международная розничная сеть, предлагающая полный ассортимент товаров для дома. Ее первый магазин был открыт в 1979 году в Дании Ларсом Ларсеном, владельцем JYSK. Сегодня сеть JYSK представляет собой большую международную группу, насчитывающую более 2 400 магазинов в 44 странах мира, преимущественно в Европе.

Торговая сеть является одним из европейских лидеров в категориях товаров для сна (матрацы, подушки, одеяла и прочее), домашнего текстиля, товаров для ванной комнаты, жилой мебели, а также садовой мебели и товаров для летнего отдыха. В Украине бренд JYSK представлен с 2004 года.

Сегодня в Украине работает 34 магазина JYSK: в Киеве, Житомире, Одессе, Харькове, Днепре, Сумах, Херсоне, Виннице, Луцке, Ровно, Хмельницком, Львове, Ивано-Франковске, Чернигове, Тернополе, Полтаве, Белой Церкви и Кривом Роге, а также онлайн-магазин www.jysk.ua.

Контактное лицо: Оксана Овсянникова
Компания: JYSK Украина
Добавлен: 08:25, 25.02.2017 Количество просмотров: 607
Страна: Украина


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия384
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия369
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия349
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия89
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия483
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия468
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия169
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия179
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия387
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия413
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия273
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия219
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия153
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия237
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия686
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru