Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

JYSK обновляется: магазин в ТЦ «Аркадия» станет просторней

23-го февраля 2017 года магазин JYSK в ТЦ «Аркадия» на Осокорках в г. Киев откроется после реконструкции. Компания провела реорганизацию торгового зала с целью увеличения количества посетителей и объема продаж.

Изменения в магазине JYSK в ТЦ «Аркадия» (ул. Днепровская набережная, 33, 2-й этаж), коснулись перепланировки зон с категориями товаров и расположения касс. В зале оборудован просторный центральный проход, разделяющий пространство на две части – зону мебели и зону товаров, расположенных на торговом оборудовании. Такой принцип сделает максимально удобным выбор товара для покупателей, а также оперативным обслуживание персонала. Кроме этого, перенесены кассы, что поможет продавцам лучше контролировать магазин и своевременно подходить к покупателям. Магазин после реорганизации пространства станет более открытым и привлекательным для посетителей.

JYSK в ТЦ «Аркадия» открылся в апреле 2014 г. За это время магазин стал востребованным местом, где можно приобрести товары для обустройства дома или загородного участка среди жителей Осокорков, Позняков и Харьковского массива в Киеве. JYSK в ТЦ «Аркадия» на Левом берегу – один из лучших в сети в Украине, а по количеству посетителей и объемам продаж среди киевских представителей уступает только магазину в ТРЦ «Украина» (пл. Победы, 3). Именно этот магазин 2 года назад первым прошел реорганизацию пространства, которая принесла рост количества покупателей в год на 11%. Компания JYSK решила повторить успешный опыт в ТЦ «Аркадия» на Осокорках.

В честь открытия обновленного магазина датский бренд JYSK подготовил акции и скидки до 60% на товары из разных категорий, которые будут действовать с 23 февраля по 1 марта. Кроме дисконтных предложений, с 23 по 26 февраля можно получить дополнительную скидку 10% на все, что поместится в фирменную сумку JYSK, которую будут раздавать на входе в ТЦ «Аркадия». С акционным товаром можно ознакомиться на специальной промостранице по ссылке: https://jysk.ua/kiyiv-arkadiya.

Евгений Иваница, исполнительный директор JYSK в Украине: «Магазин JYSK в «Аркадии» один из лучших в сети в Украине, но мы готовы совершенствовать его. Компания JYSK не только открывает новые магазины, но и ведет постоянную работу по развитию существующих, анализируя поведение покупателей в каждой конкретной точке и прислушиваясь к рекомендациям персонала. От реорганизации JYSK в ТЦ «Аркадия» на Осокорках ожидаем роста числа покупателей и объема продаж».

Справка о магазине JYSK в ТЦ «Аркадия»:
• 12 сотрудников;
• площадь торгового зала: 865 квадратных метра;
• адрес: ул. Днепровская набережная, 33, 2-й этаж;
• дата открытия – 23 апреля 2014 г.;
• дата открытия после реорганизации – 23 февраля 2017 г.

Справка о компании:
JYSK (ЮСК) – международная розничная сеть, предлагающая полный ассортимент товаров для дома. Ее первый магазин был открыт в 1979 году в Дании Ларсом Ларсеном, владельцем JYSK. Сегодня сеть JYSK представляет собой большую международную группу, насчитывающую более 2 400 магазинов в 44 странах мира, преимущественно в Европе.

Торговая сеть является одним из европейских лидеров в категориях товаров для сна (матрацы, подушки, одеяла и прочее), домашнего текстиля, товаров для ванной комнаты, жилой мебели, а также садовой мебели и товаров для летнего отдыха. В Украине бренд JYSK представлен с 2004 года.

Сегодня в Украине работает 34 магазина JYSK: в Киеве, Житомире, Одессе, Харькове, Днепре, Сумах, Херсоне, Виннице, Луцке, Ровно, Хмельницком, Львове, Ивано-Франковске, Чернигове, Тернополе, Полтаве, Белой Церкви и Кривом Роге, а также онлайн-магазин www.jysk.ua.

Контактное лицо: Оксана Овсянникова
Компания: JYSK Украина
Добавлен: 08:25, 25.02.2017 Количество просмотров: 550
Страна: Украина


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия337
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия613
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия76
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия75
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия281
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия80
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия87
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия145
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия136
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия120
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия119
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru