Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Шанс выиграть «Неземной шопинг» от ТРК «НЕБО»

В самом крупном торговом комплексе Поволжья стартовала грандиозная акция «Неземной шопинг». Каждый нижегородец получит возможность полностью преобразиться к весне за счёт ТРК «НЕБО». Для этого необходимо совершить покупки в любом отделе торгового центра на сумму от 2.000 рублей с 1 февраля по 22 апреля, регистрировать чеки на стойке информации и участвовать в финале акции «Неземной шопинг». Победитель получит подарочный сертификат на сумму 50.000 рублей на покупки в салонах и бутиках крупнейшего в Нижнем Новгороде торгового комплекса. Финалист акции проведет целый день с модным стилистом в «НЕБЕ» и сможет узнать все о новых тенденциях, сочетании цветов и, главное, получить в подарок от ТРК «НЕБО» стильный образ, который подчеркнет все его достоинства.

Финал акции состоится 22 апреля. С 13.00 гостей комплекса будет ждать грандиозное праздничное шоу, модные показы, выступления музыкальных и танцевальных коллективов, невероятные конкурсы от ведущего праздника, а самое главное — станут известны имена победителей акции. Кроме главного приза ТРК «НЕБО» приготовил для своих гостей подарки от салонов и бутиков, расположенных на территории комплекса.

По словам главного стилиста акции известного нижегородского имидж-консультанта Марии Дроздовой, главное в создании своего образа для любой девушки — это простые и элегантные решения. Выглядеть стильно - легко, стоит лишь подчеркнуть индивидуальность и познакомиться с базовыми правилами подбора гардероба. Задача стилиста в проекте ТРК «НЕБО» - помочь не растеряться в огромном разнообразии магазинов и современных трендов, подобрать максимально подходящий и удобный образ для победителя, дать ему возможность преобразиться к весне и, возможно, изменить свою жизнь.

В магазинах-партнерах акции, в которых размещен специальный стикер «Неземной шопинг х2», действует уникальное предложение: гости комплекса могут получить в два раза больше купонов за свои покупки! Следите за новостями акции на сайте ТРК «НЕБО», а также в социальных сетях https://vk.com/trk_nebo, https://www.instagram.com/trknebo/

Ждем всех нижегородцев и гостей города в ТРК «НЕБО» ежедневно с 10.00 до 22.00.

Контактное лицо: Снежанна Южакова
Компания: ТРК "НЕБО"
Добавлен: 10:09, 26.02.2017 Количество просмотров: 569
Страна: Россия


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия214
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия317
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия226
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия189
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия212
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия360
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия285
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия341
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия344
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия202
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия294
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


  © 2003-2025 inthepress.ru