17:00 Мастер-класс «Зеркало и обезьяна». Создаем необычную поделку из бумаги и фольги. 17:30 Подвижная игра «Зеркало». Тренируем память, повторяя движения за ведущим. 17:45 Развивающее занятие «Как две капли». Учимся рисовать красивые картинки. 18:15 Подвижная игра «Что мы видели». Играем в веселую игру на скорость и внимательность. 18:30 Рисование «Зеркальные кляксы». Рисуем зверушек в оригинальной технике.
28 февраля (вторник)
17:00 Мастер-класс «Пчелки». Делаем забавных пчелок из бумаги. 17:30 Подвижная игра «Мишка любит мед». Превращаемся в трудолюбивых пчел и охраняем мед от мишки. 17:45 Развивающее занятие «Правильные ульи». Решаем интересные математические задачки. 18:15 Подвижная игра «Берегите мед». Делимся на пчелок и медведей и играем в веселую игру. 18:30 Фикси-раскраски «Пчелка Майя». Раскрашиваем пчелку Майю.
Все занятия БЕСПЛАТНЫЕ!
Контактное лицо: Мария
Компания: ТРЦ "АУРА"
Добавлен: 12:09, 27.02.2017
Количество просмотров: 603
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.