 |
ROBOOKY: нейминг для инжиниринга
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY. Основная цель программы ROBOOKY - развитие у детей инженерных навыков через практические занятия по различным дисциплинам. Дети будут изучать химическую, строительную, электрическую, аэрокосмическую, морскую инженерию, технологии роботостроения, электродизайн игр, программное обеспечение, 3D-принтинг и прочие дисциплины, которые связаны с инженерией и робототехникой. Название ROBOOKY/РОБУКИ образовано от неологизма К. Чапека, давно уже ставшего интернационализмом, - robot и американского бизнес-сленгового понятия booky (буквально - «книжник»), применяющегося в значении «ученый». Нейминг подчеркивает отраслевую и образовательную составляющие проекта. ROBOOKY/РОБУКИ может восприниматься, как имя собственное японской этимологии, что создает интересные предпосылки как для легендирования, так и для визуализации бренда. Возможно создание рекламного персонажа или корпоративного героя Robooky – антропоморфного робота. ROBOOKY/РОБУКИ положительно воспринимается целевой аудиторией программы – «родители, заинтересованные в развитии детей с точки зрения приобретения научно-технических знаний, командной работы, способности решать проблемы. Родители, которые связаны с инженерией. Дети, которым интересны роботы», что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики имени бренда. В составе творческой группы проекта: креативные директора Владимир Журавель и Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнерская экспертиза - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика - Анна Забусова (MasterMind). Патентная экспертиза - к.ю.н. Николай Зайченко (Nevsky IP Law). По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…жесткая конкуренция на рынке инженерии, вызванная опережением предложения над спросом из-за кризисной стагнации индустриальных рынков, требует внедрения в производство нематериальной эмоциональной составляющей – промышленных брендов, защищающих отечественных производителей от экспансионистской политики зарубежных конкурентов…» Надо отметить, что индустриальный брендинг является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой брендинг инжиниринговых компаний CONCURATOR, K.E.ENG, ROSLAV, SAFORT, VEDOKA, ZORGER, «Аэромастер» и пр.
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 15:11, 27.02.2017
Количество просмотров: 589
Страна: Россия
Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в волонтерской акции «Погост – наша память», ЛокоТех, 22:23, 27.05.2025, Россия42 |
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны. |
СЛД «Чита» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», ЛокоТех, 22:21, 27.05.2025, Россия43 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий. |
СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке вакансий, ЛокоТех, 20:25, 22.05.2025, Россия200 |
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.
Мероприятие объединило работодателей из разных отраслей экономики – от малого бизнеса до крупных компаний. |
|
 |