 |
Ingate и Completo рассказали, как повысить отдачу от рекламных каналов
В первой части вебинара выступил руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах компании «Комплето» Владимир Давыдов. Спикер рассказал, как выстроить сквозную аналитику, о специфике performance – маркетинга в сфере b2b, и чего стоит опасаться при работе с российскими агентствами. Продолжил тему digital-стратег Ingate Роман Молчанов. Слушатели узнали, как анализировать поведение целевой аудитории и составлять карту пути клиента (СJM – Customer Journey Map).
Особое внимание было уделено выбору каналов коммуникации и управлению ими на основе CJM. Слушатели узнали, о специфике построения стратегии в сегменте B2C.
Предлагаем вам ознакомится с полной записью вебинара «Как достичь целей вашего бизнеса? Performance-маркетинг для B2B и B2C»: http://promo.ingate.ru/webinars/kak-dostich-tseley-vashego-biznesa-performance-marketing-dlya-b2b-i-b2c/
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 15:13, 27.02.2017
Количество просмотров: 772
Страна: Россия
| Музеи Московского Кремля объявляют о запуске нового сайта, Музеи Московского Кремля, 17:28, 01.09.2025, Россия449 |  |
| 1 сентября 2025 года Музеи Московского Кремля запустили новую версию официального сайта. Его обновление – это стратегический шаг, который включает в себя не только техническую адаптацию онлайн-площадки в русле современных ожиданий аудитории, но и новый дизайн, структуру и навигацию. |
| Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 19:12, 08.11.2024, Россия668 |  |
| Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
 |