 |
CRM-система «OneBox» автоматизировала работу платежного сервиса «EasyPay»
«Мы тщательно выбирали программное решение, которое учитывало бы специфику нашей деятельности и остановились на CRM OneBox.» — рассказывает сотрудник компании «EasyPay» Павел Ярошенко — руководитель проекта внедрения CRM.
https://goo.gl/SqxrPw
EasyPay за сутки обслуживает свыше 500 тысяч платежей. Каждый нужно обработать, отправить по назначению и в срок. Одновременно с этим круглосуточная служба поддержки принимает и обрабатывает обращения клиентов, партнеров и получателей платежей. Чтобы автоматизировать эти процессы было решено внедрить CRM-систему «OneBox». OneBox — комплексная система управления бизнесом
Отличается от классических CRM более широким набором возможностей. OneBox содержит многофункциональный календарь задач, функции управления ресурсами: товары, деньги, время сотрудников. Позволяет создавать и редактировать бизнес-процессы. Отслеживать работу на каждом этапе, находить проблемные места и оптимизировать их.
Автоматизация процессов экономит время и деньги. Электронные письма и пропущенные звонки OneBox превращает в задачи. Уведомляет руководителя о невыполнении задачи в срок. При системных нарушениях “увольняет” — блокирует доступ, ставит задачу администратору.
OneBox формирует документы, отправляет и упорядочивает их по QR-коду. Ведет учет производства и товарооборота. Создает ценники, бирки со штрих-кодами и считывает их при переучете. Фиксирует срок годности, перемещения товаров на складах и прилавках.
EasyPay — всеукраинская система приема платежей
Инновации. Система EasyPay одна из первых в Украине предложила электронные кошельки. Пользователи онлайн-портала easypay.ua проводят электронные платежи с компьютеров и мобильных устройств. В личном кабинете клиенты отслеживают историю операций и настраивают регулярные платежи. EasyPay работает с 2007 года и непрерывно внедряет новые услуги и инновации для комфорта пользователей.
Доступность. Терминалы EasyPay установлены в людных местах по городам Украины — в одном только Киеве работает около тысячи. Терминалы принимают наличные деньги и банковские карты. Ежедневно 450 тысяч украинцев оплачивают через EasyPay коммунальные услуги, интернет, сотовую связь и прочее. Партнеры EasyPay — это 1400 провайдеров различных услуг: Kyivstar, Lifecell, Vodafone, OTP Bank, Укртелеком и другие.
Безопасность. Система ежегодно подтверждает соответствие международным стандартам информационной безопасности (PCID) по хранению, обработке, передаче и управлению данными владельцев платежных карт. «Не терять за расчетными операциями клиентский фокус: оставаться комфортным и чутким сервисом нам помогает CRM OneBox. Уже на первой презентации мы смогли настроить логику одного из наших бизнес-процессов. Понимание, оперативность, функциональность и постоянное совершенствование – сопровождают наше сотрудничество.» — говорит Павел Ярошенко. Контакты:
CRM OneBox https://goo.gl/SqxrPw crm-onebox.ru +7 (499) 403-18-55 sales@crm-onebox.ru
Система «EasyPay» Easysoft.ua (044) 501-75-86 sales@easypay.ua
Контактное лицо: sales
Компания: WebProduction
Добавлен: 08:41, 01.03.2017
Количество просмотров: 564
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия156 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия141 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия64 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |