|
Alfa Robotics начинает развиваться собственную представительскую сеть
Alfa Robotics, торговая марка российской компании-производителя «АльфаЛЭД», открыла первое официальное представительство в г. Тольятти. Под брендом Alfa Robotics представительство заработало с 1 февраля этого года, а робот-промоутер KIKI даже успел посетить Тольяттинский Государственный Университет и поучаствовать в праздничном мероприятии в честь Дня Российской науки. Интерес к роботу-промоутеру KIKI со стороны частных и государственных компаний привёл к тому, что Alfa Robotics решила заняться развитием собственной представительской сети на территории России. Благодаря этому, клиентам из отдалённых от Москвы регионов будет намного проще более близко познакомиться с возможностями робота-промоутера KIKI, посетив ближайший к ним офис представительства, арендовать рободевушку на своё мероприятие или выставку без дополнительных расходов, включающих в себя, например, доставку KIKI из головного офиса в Москве. В ближайшие 2-3 месяца Alfa Robotics планирует открыть собственные представительства в Краснодарском крае, Челябинске, Республике Татарстан, Крыму и не только. Alfa Robotics имеет уже успешный опыт развития дилерской сети в странах СНГ, Европы и Ближнего Востока. На сегодняшний день работают дилеры в таких странах как Республика Беларусь, Украина, Латвия, Литва, Эстония, Польша, Германия, ОАЭ.
Контактное лицо: Гвоздева Ирина
Компания: Alfa Robotics
Добавлен: 10:19, 01.03.2017
Количество просмотров: 521
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия89 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия698 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия411 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|