 |
Alfa Robotics начинает развиваться собственную представительскую сеть
Alfa Robotics, торговая марка российской компании-производителя «АльфаЛЭД», открыла первое официальное представительство в г. Тольятти. Под брендом Alfa Robotics представительство заработало с 1 февраля этого года, а робот-промоутер KIKI даже успел посетить Тольяттинский Государственный Университет и поучаствовать в праздничном мероприятии в честь Дня Российской науки. Интерес к роботу-промоутеру KIKI со стороны частных и государственных компаний привёл к тому, что Alfa Robotics решила заняться развитием собственной представительской сети на территории России. Благодаря этому, клиентам из отдалённых от Москвы регионов будет намного проще более близко познакомиться с возможностями робота-промоутера KIKI, посетив ближайший к ним офис представительства, арендовать рободевушку на своё мероприятие или выставку без дополнительных расходов, включающих в себя, например, доставку KIKI из головного офиса в Москве. В ближайшие 2-3 месяца Alfa Robotics планирует открыть собственные представительства в Краснодарском крае, Челябинске, Республике Татарстан, Крыму и не только. Alfa Robotics имеет уже успешный опыт развития дилерской сети в странах СНГ, Европы и Ближнего Востока. На сегодняшний день работают дилеры в таких странах как Республика Беларусь, Украина, Латвия, Литва, Эстония, Польша, Германия, ОАЭ.
Контактное лицо: Гвоздева Ирина
Компания: Alfa Robotics
Добавлен: 10:19, 01.03.2017
Количество просмотров: 554
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |