В период с 15 февраля по 23 апреля 2017 года посетители «Мебельного Базара», совершившие покупку в отделах торгового центра на сумму от 3 000 рублей, могут стать участниками масштабной акции, а впоследствии обладателями ценных подарков, денежных призов и главное - путевки на двоих в лучший отель Черноморского побережья - «Ялта-Интурист». Для участия в акции необходимо зарегистрировать чек у администратора торгового центра, заполнить анкету участника акции и получить специальный купон, который необходимо сохранять до финального розыгрыша. Количество купонов не ограничено! Чем больше покупок, тем больше шансов оказаться в числе победителей. 23 апреля 2017 года в 13:00 участников акции ждет яркая шоу-программа с выступлением лучших коллективов города, а также долгожданный розыгрыш ценных подарков от партнеров торгового центра и денежных призов. Победитель акции получит возможность побывать в одном из самых красивых мест планеты - в Крыму, а также оценить сервис самого большого и комфортабельного отеля Черноморского побережья - "Ялта-Интурист". Современный номерной фонд, несколько бассейнов, детский аквапарк, собственные песчаный и галечный пляжи, центр грязеомоложения, уникальный контактный зоопарк и, конечно, неповторимая природа и целебный воздух Крыма - вот неполный перечень того, что ждет счастливого обладателя главного приза. В прошлом году акция вызвала настоящий ажиотаж среди жителей и гостей Нижнего Новгорода. Ее участниками стали более 5000 человек. Заветный приз тогда достался нижегородке Ирине Старковой. У каждого в этом году есть шанс оказаться на ее месте! Следите за новостями торгового центра на официальном сайте www.mebelny-bazar.ru и в социальных сетях: «Вконтакте» mebelnybazar и Instagram mebelny_bazar.
Контактное лицо: Директор по связям с общественностью – Бахвалова Екатерина Александровна Тел.: 233-21-99 (доб. 2710) E-mail: pr@mebelny-bazar.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».