 |
Visa запускает первую в Европе программу Everywhere Initiative
Барселона (Испания) – 27 февраля BUSINESS WIRE – MOBILE WORLD CONGRESS – Сегодня Visa сообщила о том, что программа в поддержку инноваций Everywhere Initiative, призванная содействовать достижению новых прорывов в сфере платежей, будет распространена на Европу. Те, кто присоединится к первой европейской программе Visa Everywhere Initiative, смогут побороться за шанс выиграть до €50.000, чтобы поддержать программу разработок вместе с Visa или через деловое партнерство с клиентами Visa и в потенциале получить доступ к ИПП, менторам и технологам Visa. Наряду с новой европейской программой в 2017 году Visa также продолжит реализовывать свои программы Everywhere Initiative в Северной Америке, Латинской Америке и Азии. "Реализуемая в чрезвычайно динамичной индустрии программа Visa Everywhere Initiative позволяет нам выявлять огромное количество идей, которые решают проблемы бизнеса, оказывают влияние на дорожные карты наших продуктов, поддерживают наших клиентов и формируют нашу культуру инновационной деятельности", - сказал Шив Сингх (Shiv Singh), старший вице-президент по инновациям и стратегическим партнерствам Visa Inc. – "Каждый раз, когда мы расширяем охват этой программы, включая в нее новый регион, мы преследуем цель привлечения в платежное пространство талантливых предпринимателей с фантастическими идеями и надеемся в предстоящие месяцы получить столь же вдохновляющие результаты на европейском рынке". С марта 2017 года Visa будет предлагать потенциальным участникам в Европе представлять свои решения, дающие ответы на три следующих вопроса: • Локальное сообщество: Какую помощь могут оказать цифровые платежные технологии в создании продуктов, обеспечивающих связь для людей и улучшающих жизнь локальных сообществ? • Региональный междугородний уровень: Каким образом мобильные технологии и подключаемые устройства могут изменить междугородние поездки? • Международные путешествия: Каким образом новые продукты и услуги на базе ИПП Visa могут сделать международные поездки более комфортными? Получить более подробную информацию о конкурсе можно здесь.
Конкурс на Всемирном мобильном конгрессе Чтобы представить свою первую европейскую программу Everywhere Initiative, 27 февраля на Всемирном мобильном конгрессе Visa проводит "живой" конкурс, в ходе которого пять молодых технологических компаний поборются за приз в €25.000 наличными. Этими компаниями являются: • Biowatch (Швейцария): Позволяет осуществлять NFC-платежи и NFC-аутентификацию при помощи наручных часов с Bluetooth, используя технологию распознавания конфигурации вен. • Maintool (Франция): Разрабатывает "умные" ремешки, которые могут использоваться с любыми часами, отслеживая работу жизненно важных органов человека. • Evopark (Германия): Помогает покупателям быстро находить парковочные места на ближайших крытых автостоянках с простой опцией ежемесячной оплаты. • Wia (Ирландия): Предлагает облачную платформу для IoT-решений с масштабируемыми серверными службами, такими как управление серверами, репликация данных и хранение. • Kwik (Израиль): Предлагает покупателям кнопку с WiFi-подключением, которая позволяет им моментально приобретать товары и услуги у продавцов и других провайдеров услуг. В состав жюри конкурса входят Алехандро Агаг (Alejandro Agag), главный исполнительный директор Formula E Operations; Жан-Клод Детюрш (Jean-Claude Deturche), старший вице-президент Gemalto; Марк Антипоф (Mark Antipof), директор по привлечению клиентов Visa; Авин Арумугам (Avin Arumugam), старший вице-президент, Internet of Things, Visa; и Шив Сингх (Shiv Singh), старший вице-президент по инновациям и стратегическим партнерствам Visa.
Программа Everywhere Initiative компании Visa Everywhere Initiative компании Visa – это программа в поддержку инноваций, призванная способствовать достижению новых прорывов в платежной сфере в то время, когда платежная индустрия переходит от пластика к цифре, а к традиционным действующим лицам в данном сегменте присоединяются новые участники. Впервые программа была запущена в США в 2015 году, и к настоящему времени почти 1.000 стартапов в совокупности привлекли $1,7 млрд. финансирования. 60 из них в итоге вышли в финал, а 14 стали победителями.
Visa Visa Inc. (NYSE: V) – глобальная компания в сфере платежных технологий, которая предлагает потребителям, компаниям, финансовым институтам и государственным структурам в более чем 200 странах и регионах услуги быстрых, надежных и безопасных электронных платежей. Мы имеем одну из наиболее современных процессинговых сетей в мире – VisaNet, которая способна обрабатывать более 65.000 транзакционных сообщений в секунду, обеспечивая потребителям защиту от мошенничества, а продавцам – гарантированную оплату. Visa не является банком и не выпускает карты, она не выдает кредиты и не устанавливает процентные ставки и комиссионные сборы для клиентов. Однако инновации Visa позволяют ее клиентам из числа финансовых институтов предлагать потребителям более широкий выбор: платить сейчас с дебетовой картой, платить вперед с предоплаченной картой и платить позже с кредитной картой. Дополнительная информация – на https://usa.visa.com/ и @VisaNews.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170226005199/en/
Контактная информация: Visa Inc. Sarah Hamblen shamblen@visa.com
Контактное лицо: Sarah Hamblen
Компания: Visa Inc
Добавлен: 10:54, 01.03.2017
Количество просмотров: 574
Страна: США
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |