Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Visa запускает первую в Европе программу Everywhere Initiative

Барселона (Испания) – 27 февраля BUSINESS WIRE – MOBILE WORLD CONGRESS – Сегодня Visa сообщила о том, что программа в поддержку инноваций Everywhere Initiative, призванная содействовать достижению новых прорывов в сфере платежей, будет распространена на Европу. Те, кто присоединится к первой европейской программе Visa Everywhere Initiative, смогут побороться за шанс выиграть до €50.000, чтобы поддержать программу разработок вместе с Visa или через деловое партнерство с клиентами Visa и в потенциале получить доступ к ИПП, менторам и технологам Visa. Наряду с новой европейской программой в 2017 году Visa также продолжит реализовывать свои программы Everywhere Initiative в Северной Америке, Латинской Америке и Азии.
"Реализуемая в чрезвычайно динамичной индустрии программа Visa Everywhere Initiative позволяет нам выявлять огромное количество идей, которые решают проблемы бизнеса, оказывают влияние на дорожные карты наших продуктов, поддерживают наших клиентов и формируют нашу культуру инновационной деятельности", - сказал Шив Сингх (Shiv Singh), старший вице-президент по инновациям и стратегическим партнерствам Visa Inc. – "Каждый раз, когда мы расширяем охват этой программы, включая в нее новый регион, мы преследуем цель привлечения в платежное пространство талантливых предпринимателей с фантастическими идеями и надеемся в предстоящие месяцы получить столь же вдохновляющие результаты на европейском рынке".
С марта 2017 года Visa будет предлагать потенциальным участникам в Европе представлять свои решения, дающие ответы на три следующих вопроса:
• Локальное сообщество: Какую помощь могут оказать цифровые платежные технологии в создании продуктов, обеспечивающих связь для людей и улучшающих жизнь локальных сообществ?
• Региональный междугородний уровень: Каким образом мобильные технологии и подключаемые устройства могут изменить междугородние поездки?
• Международные путешествия: Каким образом новые продукты и услуги на базе ИПП Visa могут сделать международные поездки более комфортными?
Получить более подробную информацию о конкурсе можно здесь.

Конкурс на Всемирном мобильном конгрессе
Чтобы представить свою первую европейскую программу Everywhere Initiative, 27 февраля на Всемирном мобильном конгрессе Visa проводит "живой" конкурс, в ходе которого пять молодых технологических компаний поборются за приз в €25.000 наличными. Этими компаниями являются:
• Biowatch (Швейцария): Позволяет осуществлять NFC-платежи и NFC-аутентификацию при помощи наручных часов с Bluetooth, используя технологию распознавания конфигурации вен.
• Maintool (Франция): Разрабатывает "умные" ремешки, которые могут использоваться с любыми часами, отслеживая работу жизненно важных органов человека.
• Evopark (Германия): Помогает покупателям быстро находить парковочные места на ближайших крытых автостоянках с простой опцией ежемесячной оплаты.
• Wia (Ирландия): Предлагает облачную платформу для IoT-решений с масштабируемыми серверными службами, такими как управление серверами, репликация данных и хранение.
• Kwik (Израиль): Предлагает покупателям кнопку с WiFi-подключением, которая позволяет им моментально приобретать товары и услуги у продавцов и других провайдеров услуг.
В состав жюри конкурса входят Алехандро Агаг (Alejandro Agag), главный исполнительный директор Formula E Operations; Жан-Клод Детюрш (Jean-Claude Deturche), старший вице-президент Gemalto; Марк Антипоф (Mark Antipof), директор по привлечению клиентов Visa; Авин Арумугам (Avin Arumugam), старший вице-президент, Internet of Things, Visa; и Шив Сингх (Shiv Singh), старший вице-президент по инновациям и стратегическим партнерствам Visa.

Программа Everywhere Initiative компании Visa
Everywhere Initiative компании Visa – это программа в поддержку инноваций, призванная способствовать достижению новых прорывов в платежной сфере в то время, когда платежная индустрия переходит от пластика к цифре, а к традиционным действующим лицам в данном сегменте присоединяются новые участники. Впервые программа была запущена в США в 2015 году, и к настоящему времени почти 1.000 стартапов в совокупности привлекли $1,7 млрд. финансирования. 60 из них в итоге вышли в финал, а 14 стали победителями.

Visa
Visa Inc. (NYSE: V) – глобальная компания в сфере платежных технологий, которая предлагает потребителям, компаниям, финансовым институтам и государственным структурам в более чем 200 странах и регионах услуги быстрых, надежных и безопасных электронных платежей. Мы имеем одну из наиболее современных процессинговых сетей в мире – VisaNet, которая способна обрабатывать более 65.000 транзакционных сообщений в секунду, обеспечивая потребителям защиту от мошенничества, а продавцам – гарантированную оплату. Visa не является банком и не выпускает карты, она не выдает кредиты и не устанавливает процентные ставки и комиссионные сборы для клиентов. Однако инновации Visa позволяют ее клиентам из числа финансовых институтов предлагать потребителям более широкий выбор: платить сейчас с дебетовой картой, платить вперед с предоплаченной картой и платить позже с кредитной картой.
Дополнительная информация – на https://usa.visa.com/ и @VisaNews.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170226005199/en/

Контактная информация:
Visa Inc.
Sarah Hamblen
shamblen@visa.com

Контактное лицо: Sarah Hamblen
Компания: Visa Inc
Добавлен: 10:54, 01.03.2017 Количество просмотров: 574
Страна: США


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия114
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия98
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия99
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия106
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия146
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия103
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия281
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия134
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия419
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия535
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия230
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru