Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Visa запускает первую в Европе программу Everywhere Initiative

Барселона (Испания) – 27 февраля BUSINESS WIRE – MOBILE WORLD CONGRESS – Сегодня Visa сообщила о том, что программа в поддержку инноваций Everywhere Initiative, призванная содействовать достижению новых прорывов в сфере платежей, будет распространена на Европу. Те, кто присоединится к первой европейской программе Visa Everywhere Initiative, смогут побороться за шанс выиграть до €50.000, чтобы поддержать программу разработок вместе с Visa или через деловое партнерство с клиентами Visa и в потенциале получить доступ к ИПП, менторам и технологам Visa. Наряду с новой европейской программой в 2017 году Visa также продолжит реализовывать свои программы Everywhere Initiative в Северной Америке, Латинской Америке и Азии.
"Реализуемая в чрезвычайно динамичной индустрии программа Visa Everywhere Initiative позволяет нам выявлять огромное количество идей, которые решают проблемы бизнеса, оказывают влияние на дорожные карты наших продуктов, поддерживают наших клиентов и формируют нашу культуру инновационной деятельности", - сказал Шив Сингх (Shiv Singh), старший вице-президент по инновациям и стратегическим партнерствам Visa Inc. – "Каждый раз, когда мы расширяем охват этой программы, включая в нее новый регион, мы преследуем цель привлечения в платежное пространство талантливых предпринимателей с фантастическими идеями и надеемся в предстоящие месяцы получить столь же вдохновляющие результаты на европейском рынке".
С марта 2017 года Visa будет предлагать потенциальным участникам в Европе представлять свои решения, дающие ответы на три следующих вопроса:
• Локальное сообщество: Какую помощь могут оказать цифровые платежные технологии в создании продуктов, обеспечивающих связь для людей и улучшающих жизнь локальных сообществ?
• Региональный междугородний уровень: Каким образом мобильные технологии и подключаемые устройства могут изменить междугородние поездки?
• Международные путешествия: Каким образом новые продукты и услуги на базе ИПП Visa могут сделать международные поездки более комфортными?
Получить более подробную информацию о конкурсе можно здесь.

Конкурс на Всемирном мобильном конгрессе
Чтобы представить свою первую европейскую программу Everywhere Initiative, 27 февраля на Всемирном мобильном конгрессе Visa проводит "живой" конкурс, в ходе которого пять молодых технологических компаний поборются за приз в €25.000 наличными. Этими компаниями являются:
• Biowatch (Швейцария): Позволяет осуществлять NFC-платежи и NFC-аутентификацию при помощи наручных часов с Bluetooth, используя технологию распознавания конфигурации вен.
• Maintool (Франция): Разрабатывает "умные" ремешки, которые могут использоваться с любыми часами, отслеживая работу жизненно важных органов человека.
• Evopark (Германия): Помогает покупателям быстро находить парковочные места на ближайших крытых автостоянках с простой опцией ежемесячной оплаты.
• Wia (Ирландия): Предлагает облачную платформу для IoT-решений с масштабируемыми серверными службами, такими как управление серверами, репликация данных и хранение.
• Kwik (Израиль): Предлагает покупателям кнопку с WiFi-подключением, которая позволяет им моментально приобретать товары и услуги у продавцов и других провайдеров услуг.
В состав жюри конкурса входят Алехандро Агаг (Alejandro Agag), главный исполнительный директор Formula E Operations; Жан-Клод Детюрш (Jean-Claude Deturche), старший вице-президент Gemalto; Марк Антипоф (Mark Antipof), директор по привлечению клиентов Visa; Авин Арумугам (Avin Arumugam), старший вице-президент, Internet of Things, Visa; и Шив Сингх (Shiv Singh), старший вице-президент по инновациям и стратегическим партнерствам Visa.

Программа Everywhere Initiative компании Visa
Everywhere Initiative компании Visa – это программа в поддержку инноваций, призванная способствовать достижению новых прорывов в платежной сфере в то время, когда платежная индустрия переходит от пластика к цифре, а к традиционным действующим лицам в данном сегменте присоединяются новые участники. Впервые программа была запущена в США в 2015 году, и к настоящему времени почти 1.000 стартапов в совокупности привлекли $1,7 млрд. финансирования. 60 из них в итоге вышли в финал, а 14 стали победителями.

Visa
Visa Inc. (NYSE: V) – глобальная компания в сфере платежных технологий, которая предлагает потребителям, компаниям, финансовым институтам и государственным структурам в более чем 200 странах и регионах услуги быстрых, надежных и безопасных электронных платежей. Мы имеем одну из наиболее современных процессинговых сетей в мире – VisaNet, которая способна обрабатывать более 65.000 транзакционных сообщений в секунду, обеспечивая потребителям защиту от мошенничества, а продавцам – гарантированную оплату. Visa не является банком и не выпускает карты, она не выдает кредиты и не устанавливает процентные ставки и комиссионные сборы для клиентов. Однако инновации Visa позволяют ее клиентам из числа финансовых институтов предлагать потребителям более широкий выбор: платить сейчас с дебетовой картой, платить вперед с предоплаченной картой и платить позже с кредитной картой.
Дополнительная информация – на https://usa.visa.com/ и @VisaNews.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170226005199/en/

Контактная информация:
Visa Inc.
Sarah Hamblen
shamblen@visa.com

Контактное лицо: Sarah Hamblen
Компания: Visa Inc
Добавлен: 10:54, 01.03.2017 Количество просмотров: 587
Страна: США


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия123
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия188
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия136
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия225
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия209
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия75
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия180
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия91
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия137
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия191
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия184
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия102
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru