 |
«Гуров и партнеры» будет представлять международную PR-сеть в Казахстане
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» начинает представлять международную сеть Plexus Global Public Relations and Communications в Казахстане. КГ «Гуров и партнеры» эксклюзивно представляет интересы сети Plexus Group в России уже больше двух лет. С этого года PR-агентство начинает представлять интересы международной сети Plexus Group и в Казахстане. Отметим, «Гуров и партнеры» самостоятельно реализует успешные проекты на территории Казахстана уже больше семи лет. Plexus Group, объединяющий PR-агентства из более чем 30 стран, ведет свою историю с 2001 года и специализируется преимущественно на продвижении технологических компаний. Среди клиентов сети такие известные международные компании как Apple, Google, Nokia, Phillips, Sony, Visa, Xerox и др. Также члены сети работают в сферах потребительских и lifestyle-товаров, здравоохранения, культуры и туризма, образования, автомобильной индустрии и др. «Расширение представительства Plexus Group в Казахстане является очевидным преимуществом для всей сети. Опыт «Гуров и партнеры» в области PR и коммуникаций, их присутствии в отрасли, конечно, помогут расширению и прогрессу международной сети в целом. Мы надеемся показать высокий уровень услуг на новом для нас рынке», – говорит Льюис Стюард-Муар, сооснователь Plexus Group и Управляющий Директор «Say Communications», Великобритания. Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти, общественные и научные организации.
Контактное лицо: Нина
Компания: КГ "Гуров и партнеры"
Добавлен: 11:00, 01.03.2017
Количество просмотров: 720
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |