 |
«Гуров и партнеры» будет представлять международную PR-сеть в Казахстане
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» начинает представлять международную сеть Plexus Global Public Relations and Communications в Казахстане. КГ «Гуров и партнеры» эксклюзивно представляет интересы сети Plexus Group в России уже больше двух лет. С этого года PR-агентство начинает представлять интересы международной сети Plexus Group и в Казахстане. Отметим, «Гуров и партнеры» самостоятельно реализует успешные проекты на территории Казахстана уже больше семи лет. Plexus Group, объединяющий PR-агентства из более чем 30 стран, ведет свою историю с 2001 года и специализируется преимущественно на продвижении технологических компаний. Среди клиентов сети такие известные международные компании как Apple, Google, Nokia, Phillips, Sony, Visa, Xerox и др. Также члены сети работают в сферах потребительских и lifestyle-товаров, здравоохранения, культуры и туризма, образования, автомобильной индустрии и др. «Расширение представительства Plexus Group в Казахстане является очевидным преимуществом для всей сети. Опыт «Гуров и партнеры» в области PR и коммуникаций, их присутствии в отрасли, конечно, помогут расширению и прогрессу международной сети в целом. Мы надеемся показать высокий уровень услуг на новом для нас рынке», – говорит Льюис Стюард-Муар, сооснователь Plexus Group и Управляющий Директор «Say Communications», Великобритания. Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти, общественные и научные организации.
Контактное лицо: Нина
Компания: КГ "Гуров и партнеры"
Добавлен: 11:00, 01.03.2017
Количество просмотров: 705
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |