Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

OneBox доступен в Data2CRM — переход на новую CRM за пару часов

В начале 2017 года разработчики CRM-системы «OneBox» и сервис «Data2CRM» начали сотрудничество. С помощью сервиса пользователи быстро переносят данные с одной CRM-системы в другую, без привлечения программистов. Переход на новую CRM стал простым и доступным. Убедиться в качестве миграции данных можно по бесплатной демо-версии.
https://goo.gl/iuEz5o

О сотрудничестве

Для тех, кто переходит со старой CRM-системы на OneBox CRM, разработчики системы рекомендуют воспользоваться сервисом «Data2CRM».

«Сервис не требует технических знаний. Результат его работы — быстрая миграция данных в новую CRM. Если потребуется передать информацию из OneBox сторонним системам, вы также можете воспользоваться сервисом.» — говорят авторы OneBox CRM.

О CRM-системе «OneBox»

Классические CRM управляют взаимоотношениями с клиентами. Хранят базу контактов, историю и каналы поступления обращений. Дают статистику предпочтений клиентов, их отклика на рекламу. Функции Onebox выходят за рамки CRM.

OneBox также решает задачи ERP и BPM-систем: управляет ресурсами и бизнес-процессами.
Ресурсы — товары, деньги, документы и время сотрудников.
Бизнес-процессы — особые ресурсы, технологии адаптируемые к изменениям. Они моделируются, перестраиваются и управляются в OneBox. Система показывает: где, когда, какая работа выполняется. Кто ответственный, на каком этапе сколько задач. OneBox подсказывает менеджеру действия на каждом этапе процесса.

«Data2CRM»

«Data2CRM» — сервис миграции данных между CRM-системами разработанный компанией MagneticOne. Обладает готовыми решениями для работы с популярными CRM: Salesforce, SugarCRM, Insightly, Bitrix24, SuiteCRM и OneBox CRM. Не требует установки на ПК, работает через браузер. Достаточно зарегистрироваться, указать текущую, новую CRM и начать передачу данных. Для ознакомления предлагается бесплатная демо-миграция.

Упорядоченная в CRM-системах информация занимает гигабайты памяти. Логика хранения данных, поля у разных систем отличаются. Корректно перенести информацию, без программирования непросто. Сервис «Data2CRM» берет на себя рутину этого процесса. Контакты, заказы, товары и события переносятся в новую CRM без усилий.

Контакты:
https://goo.gl/iuEz5o
crm-onebox.ru
+7 (499) 403-18-55
sales@crm-onebox.ru

Контактное лицо: sales
Компания: WebProduction
Добавлен: 23:12, 01.03.2017 Количество просмотров: 596
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия93
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия87
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия88
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия98
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия98
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия90
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия95
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия86
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия47
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия51
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия53
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия52
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия44
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru