![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
«ВолгаWolga» представила обновленную программу круиза с 2-дневной стоянкой в Астрахани
Теплоходная компания «ВолгаWolga» рассказала о новой круизной программе в Астрахань, включающей посещение дельты Волги. Отправиться в такую поездку можно из Казани, Ульяновска, Самары, Саратова и ряда других городов.
Несколько лет назад ТК «ВолгаWolga» предложила однодневную программу с ночевкой в Дельте Волги, получившую широкую популярность. Новинка навигации 2017 - круиз с 2-дневной стоянкой в Астрахани на теплоходе «Капитан Пушкарев». Это позволяет организовать размеренный отдых в дельте Волги, насладиться видами цветущего лотоса, накупаться в теплых протоках дельты Волги, порыбачить. Одну ночь, вместо ночевки на теплоходе, туристы будут размещаться на комфортабельной базе отдыха «Золотой Лотос».
А для туристов, которые выбрали классический вариант круиза, будет организована поездка на полдня в загородный дом отдыха «Астория», расположенный в низовье Волги. На территории комплекса есть песчаный пляж, хорошие условия для купания и небольшой бассейн. Дополнительно у туристов будет возможность посетить организованную еще в 2012 году осетровую ферму. Ее персонал расскажет о большинстве видов осетровых.
Программа круиза в Астрахань от компании «ВолгаWolga» — одна из наиболее насыщенных среди других круизов в этом направлении, при этом по вполне конкурентной цене. Путешественники могут и созерцать, и познавать, и отдыхать активно.
Слоган компании «ВолгаWolga»: «Круизы в удовольствие!» - отражает подход, с которым компания организует круизы.
Более подробная информация о стоимости круизов, их программе и доступных мероприятиях представлена на официальном сайте теплоходной компании.
Справка о компании:
Теплоходная компания «ВолгаWolga» - организует речные круизы на 3-палубных теплоходах «Михаил Кутузов» (теплоход находится в собственности компании), «Павел Бажов» и «Капитан Пушкарёв», а также круизы на флагмане камского флота - 4-палубном теплоходе «Владимир Маяковский» (теплоходы находятся в аренде). Это самая опытная и заслуженная компания из ныне действующих в Уральском регионе, с 1991 года на ее круизах побывало свыше 229 тысяч российских и около 50 тысяч зарубежных клиентов. Палитра круизных маршрутов хорошо сбалансирована и включает круизы по Волге и Каме в южном направлении до Самары, Астрахани, Волгограда и Ростова-на-Дону, круизы по центральной части России до Ярославля, Нижнего Новгорода, Казани, круизы на северо-запад нашей страны – до Санкт-Петербурга и Петрозаводска, уральские круизы по Каме.
КОНТАКТЫ Теплоходная компания «ВолгаWolga» Центральный офис: Пермь, ул. Газеты «Звезда», 8 8 (800) 775-03-54 (бесплатный для любого региона) (342) 212-61-62 Москва: ул. Кузнецкий Мост, 12/3, оф. 405 (495) 967-34-90 Самара: ул. Алексея Толстого, 92, оф. 8 (846) 202-30-10 Екатеринбург: ул. К. Либкнехта, 5, оф. 102 (343) 287-60-06 Ижевск: ул. Пушкинская, 223, оф. 114 (3412) 655-235 Ульяновск: ул. Гончарова, 30 (3 этаж) (8422) 21-44-44 Сайт: volgawolga.ru
Контактное лицо: Roman Orlov
Компания: Теплоходная компания "ВолгаWolga"
Добавлен: 08:01, 02.03.2017
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108 | ![](/i/mini_17346206382.jpg) |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723 | ![](/i/mini_17310697801.jpg) |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |