Роберт Кортни презентовал потенциал островной торговли властям Красноярского края
Старший исполнительный директор Retail Profile Russia Роберт Кортни выступил с презентацией возможностей островной торговли на совместном заседании Американской торговой палаты в России и администрации Красноярского края, которое состоялось в Москве 16 февраля 2017 года. В рамках мероприятия губернатор края Виктор Толоконский рассказал об инвестиционных возможностях региона и перспективах сотрудничества с представителями бизнеса. Со своей стороны представители бизнес-сообщества представили свои программы развития. Роберт Кортни выступил модератором встречи, а также презентовал итоги работы Retail Profile в России и Красноярске, а также рассказал о влиянии ритейла на экономику и планах работы. По словам г-на Кортни, развитие торговых центров и ритейла в целом не только дает возможность предложить потребителям больше качественных товаров, но и существенно влияет на экономику России: создаются новые рабочие места, формируются бизнесы, участвующие в обслуживании торговли, такие как логистика, маркетинг и менеджмент, сфера технологий и т.д. Островной ритейл, на котором специализируется Retail Profile Russia также активно набирает обороты в России и оказывает влияние на развитие торговой и социальной инфраструктуры. За 9 лет с участием Retail Profile Russia в стране создано более 11 тысяч рабочих мест и открыто более 1 000 островных точек. «Наша работа позволяет повысить арендные доходы торговых центров, помочь им выдержать давление кризиса, развить малые производства, - отметил старший исполнительный директор Retail Profile Russia Роберт Кортни. – Например, Retail Profile Russia в течение 7 лет присутствия в ТРЦ «Планета» в Красноярске поддерживает 45 региональных предпринимателей, которые предлагают свои товары в киосках и «островах» компании». Роберт Кортни сообщил, что в дальнейшем Retail Profile Russia планирует развивать свой бизнес в России и в целом, в Красноярском крае в частности.
Справка о Retail Profile Russia. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров (островная торговля и промо) и развитии pop up. В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью семью торговыми центрами в 17 городах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Стокгольме, Мумбаи, Дели и Москве.
Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль, связи с общественностью Retail Profile Russia +7916 312-6119 Email: prrafael.moscow@gmail.com
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».