 |
ТРЦ «Планета» дарит автомобиль!
Для того, чтобы стать счастливым обладателем Ford Fiesta, в период с 1 марта по 14 апреля совершайте покупки в «Планете» на сумму не менее 2000 рублей1 в одном чеке, обменяйте каждый чек на купон акции на информационной стойке в ТРЦ. При оплате покупок PLANETACARD получайте не один, а сразу 2 купона акции и удваивайте свои шансы на выигрыш. 15 апреля приходите на День Рождения «Планеты», с 10:00 до 15:30 опустите отрывную часть купона в специальный ящик, расположенный в центральном атриуме ТРЦ. Не забудьте захватить с собой паспорт гражданина РФ, чеки на покупки и корешки от накопленных купонов – они необходимы для получения приза! Дождитесь розыгрыша призов на главной сцене праздника с 16.00 до 21.00, и возможно, именно вам повезет выиграть Ford Fiesta или другие ценные призы! Подробная информация об акции доступна на сайте www.planeta-mall.ru. Ждем Вас в ТРЦ «Планета»!
1За исключением приобретения товаров в гипермаркете «М.Видео», гипермаркете «О’Кей», мультиплексе «Киномакс», предприятиях общественного питания (ресторанах, кафе, киосках, и прочих предприятиях общественного питания или оказания услуг), в том числе в зоне фуд-корта ТРЦ «Планета», в гипермаркете «Леруа Мерлен» и зоне его фуд-корта, химчистки «Мистер чисто», ателье «Стежки-застежки», мастерской «Мастер-сити», ногтевом сервисе «Нейл-бар», салоне красоты «Гаваи», детских развлекательных аттракционов, в железнодорожных, авиа кассах, туристических агентствах, а также развлекательных комплексов «Космик» и «Мегаленд».
Контактное лицо: Надежда Загурская
Компания: ТРЦ Планета
Добавлен: 08:05, 02.03.2017
Количество просмотров: 534
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |