|
Анализ рынка уличных газовых обогревателей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций
В феврале 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка уличных газовых обогревателей.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка уличных газовых обогревателей в России составил в 2016 году 4 522 шт., что на 38,9% меньше, чем в 2015 году. В 2015 году объем рынка составлял 7 399 шт.
Основную долю рынка составляют импортные поставки уличных газовых обогревателей.
Основную долю рынка уличных газовых обогревателей в России в 2016 году в натуральном выражении составила торговая марка NEOCLIMA. Далее следует торговая марка OUTTRADE. Замыкает тройку лидеров VERTEX.
Следует отметить, что на сайтах розничных продаж уличных ИК обогревателей торговая марка «Мастер Лето» часто указывается как российская, однако само производство осуществляется в Китае: «Сама марка зарегистрирована в России, но собирается в Китае под контролем российской фирмы. В России не собираются никакие ИК обогреватели».
Было выявлено, что производство уличных газовых ИК обогревателей в России существует, однако объем производимой продукции незначителен. По оценкам Discovery Research Group, объем производства составил в 2016 году 430 шт. уличных ИК обогревателей.
Основную долю импорта уличных газовых обогревателей в Россию составляют поставки из Китая – 97% в натуральном выражении или 89% в стоимостном выражении.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2185-Analiz-rynka-ulichnyh-gazovyh-obogrevatelej-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 14:18, 02.03.2017
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия85 |
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании. |
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия113 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|