 |
MCN Telecom помогает венгерским спасателям защищать население от стихийных бедствий
В январе текущего года новый федеральный оператор связи MCN Telecom, оказывающий телекоммуникационные услуги в России и Венгрии, на безвозмездной основе предоставил крупной организации спасателей-добровольцев Central-Buda Volunteer Civil Protection Association многоканальный городской номер и виртуальную АТС. Жители Будапешта в чрезвычайной ситуации теперь могут позвонить по единому городскому номеру в мобильный штаб спасательной организации, из которого звонки направляются напрямую руководителям мобильных групп реагирования, находящихся в момент обращения в «поле». Таким образом, спасатель получает возможность непрерывного общения с потерпевшим, чтобы установить его точное местоположение, получить всю исчерпывающую информацию о происшествии, а также в случае необходимости переадресовать заявителя в иные профильные службы: коммунальные, соцзащиты и пр. Виртуальная АТС MCN Telecom позволяет распределять все поступающие на многоканальный номер звонки. Работникам службы теперь необязательно круглосуточно находиться рядом с городскими телефонами. Система сама отправляет экстренные звонки сразу же на мобильный дежурного, а некритичные – на голосовую почту. «По итогам совместной работы со специалистами службы спасения по внедрению виртуальной АТС и последующего анализа эффективности, выяснилось, что время прибытия спасателей к потерпевшим значительно сократилось. Благодаря данному решению у наших клиентов появилась возможность обработки нескольких звонков одновременно. Услуга автоматической записи звонков, по отзывам спасателей, так же оказалась очень полезна», - отмечает директор по развитию MCNtelecom в Европе Денис Левшов. В Венгрии MCN Telecom предоставляет услуги связи с конца 2015-го. За первый год работы на новом рынке отмечается значительный рост абонентской базы – на 50%. «Успешное начало в Венгрии связываем с относительно новыми для местного рынка услугами, которые на сегодняшний день пользуются популярностью у клиентов. К таким услугам можно отнести звонок и чат для сайта. Что касается партнерства с венгерской службой спасения, то реализация данного проекта лежит в плоскости социальной ответственности нашей организации. Мы допускаем возможность поддержать Российский союз спасателей. Есть вероятность, что в обозримом будущем запустим аналогичный проект в России», - комментирует генеральный директор группы компаний MCN Telecom Александр Мельников. MCN Telecom в Венгрии предоставляет абонентам полный набор сервисов: подключение географических и негеографических венгерских телефонных номеров, виртуальный АТС, звонок и чат для сайта. В целях интеграции услуг предоставляются API для всех продуктов. В процессе запуска – номера 8-800. Для справки: Central-Buda Volunteer Civil Protection Association – крупная организация спасателей-добровольцев в Будапеште, основанная в августе 2004 года. Ее цель – защита населения от стихийных бедствий, последствий чрезвычайных ситуаций. Основные направления деятельности: ликвидация последствий стихийных бедствий, защита от наводнений, городские поисково-спасательные работы, оказание первой помощи. Ассоциация зарегистрирована как образовательное учреждение и ведет сразу несколько обучающих проектов. Наиболее популярной является программа BASIC для тех, кто хочет стать спасателем-добровольцем. Данная программа включает в себя 11 модулей. В состав экзаменационной комиссии входят члены Красного Креста и местного МЧС. Ассоциация активно работает в международной сфере. Так, в 2015 году, группа молодёжного крыла Ассоциации по приглашению Российского союза спасателей приняла участие в международном проекте подготовки юных спасателей USAR’15, проведенного на базе МЧС под Ногинском.
Контактное лицо: Любовь Мартынова
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 14:38, 02.03.2017
Количество просмотров: 530
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия53 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия213 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |