 |
Агентство REMAR Group выпустило сувениры к гендерным праздникам для СТД «Петрович»
Команда REMAR Group реализовала концептуальные сувениры для компании «Петрович» к гендерным праздникам День защитника Отечества и Международный женский день. Общий тираж продукции составил 350 шт.
В мужской подарочный набор «Товарищ, ты это заслужил!» вошли: музыкальный сборник лучших песен Владимира Высоцкого, бутылка самогона «Косогоров №2» и гранёный стакан. А женский подарочный набор «Bonne fete, mon amour» состоял из музыкального сборника лучших песен Эдит Пиаф и бутылки игристого шампанского Chavron Vin Mousseux Brut Rose. В дополнении к каждому набору шла поздравительная открытка с оригинальным дизайном и копирайтом.
Сувенирная продукция выдержана в фирменном стиле компании и выполнена с учётом пожеланий клиента.
«Сувениры к гендерным праздникам нацелены, в первую очередь, на повышение лояльности клиентов компании. Такие подарки должны вызывать радость и эмоциональный всплеск. Однако, не стоит забывать, что, помимо концептуальной идеи, важна качественная реализация продукции. Надеемся, что сувениры для СТД “Петрович” надолго останутся в памяти клиентов компании и подарят только положительные эмоции», — говорит Павел Галицкий, коммерческий директор REMAR Group.
На сегодняшний день рекламным агентством REMAR Group (ООО «РЕМАР») осуществлены десятки успешных проектов в направлении разработки сувенирной и презентационной продукции. В числе клиентов такие ведущие компании, как Газпром, Ростелеком, Росэнергоатом, Hyundai, Tele 2, Банк Siab и многие другие. Напомним, что наряду с созданием оригинальной сувенирной продукции, деятельность REMAR Group также сосредоточена в направлениях EVENT, BTL, DESIGN, MEDIA и DIGITAL.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 10:31, 05.03.2017
Количество просмотров: 580
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия222 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия247 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия141 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |