|
Агентство REMAR Group выпустило сувениры к гендерным праздникам для СТД «Петрович»
Команда REMAR Group реализовала концептуальные сувениры для компании «Петрович» к гендерным праздникам День защитника Отечества и Международный женский день. Общий тираж продукции составил 350 шт.
В мужской подарочный набор «Товарищ, ты это заслужил!» вошли: музыкальный сборник лучших песен Владимира Высоцкого, бутылка самогона «Косогоров №2» и гранёный стакан. А женский подарочный набор «Bonne fete, mon amour» состоял из музыкального сборника лучших песен Эдит Пиаф и бутылки игристого шампанского Chavron Vin Mousseux Brut Rose. В дополнении к каждому набору шла поздравительная открытка с оригинальным дизайном и копирайтом.
Сувенирная продукция выдержана в фирменном стиле компании и выполнена с учётом пожеланий клиента.
«Сувениры к гендерным праздникам нацелены, в первую очередь, на повышение лояльности клиентов компании. Такие подарки должны вызывать радость и эмоциональный всплеск. Однако, не стоит забывать, что, помимо концептуальной идеи, важна качественная реализация продукции. Надеемся, что сувениры для СТД “Петрович” надолго останутся в памяти клиентов компании и подарят только положительные эмоции», — говорит Павел Галицкий, коммерческий директор REMAR Group.
На сегодняшний день рекламным агентством REMAR Group (ООО «РЕМАР») осуществлены десятки успешных проектов в направлении разработки сувенирной и презентационной продукции. В числе клиентов такие ведущие компании, как Газпром, Ростелеком, Росэнергоатом, Hyundai, Tele 2, Банк Siab и многие другие. Напомним, что наряду с созданием оригинальной сувенирной продукции, деятельность REMAR Group также сосредоточена в направлениях EVENT, BTL, DESIGN, MEDIA и DIGITAL.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 10:31, 05.03.2017
Количество просмотров: 542
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|