 |
ООО "Шахунское Учебно-Производственное Предприятие" автоматизирует учет в 1С:Комплексная автоматизация 8
ООО «Шахунское Учебно-Производственное Предприятие» находится в Нижегородской области и занимается выпуском изделий из пластмасс, металлоизделий, электроустановочных изделий и воздухоочистительных фильтрующих элементов и др. Деятельность на предприятии автоматизирована с помощью программного продукта 1С:Комплексная автоматизация,который предназначен для планомерного ведения бухгалтерского и налогового учета, сдачи отчетности в надзорные органы; расчета заработной платы сотрудников,а главное - учета производственных операций. В течение 5 лет компания 1С:Апрель Софт обслуживает программные продукты 1С в ООО «Шахунское УПП» на основании Информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС. В первый год обслуживания был заключен договор Абонентского сопровождения, позволяющий клиентам заранее планировать необходимое количество консультаций специалистов, настройки и доработки системы 1С, на удобное время,а так же быть уверенными,что их вопросы всегда будут решены в первую очередь. По запросу сотрудников организации Заказчика, программистами 1С:Апрель Софт были доработаны внешние печатные формы, созданы внешние обработки, внесены изменения в ряд типовых ряд документов, а так же настроены права пользователей в соответствии с их ролями на предприятии. Специалистами 1С:Апрель Софт в рамках удаленного подключения по мере необходимости проводится обновление нетиповой конфигурации программного продукта 1С:Комплексная автоматизация 8, оказываются консультации по закрытию месяца, настройки в 1С в соответствии с потребностями сотрудников организации ООО «Шахунское УПП».
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 07:23, 06.03.2017
Количество просмотров: 699
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия225 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия219 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия163 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |