Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телеканал "ГУБЕРНИЯ" признан обязательным общедоступным телеканалом Самарской области

«ГУБЕРНИЯ» стала единственным в Самарской области обязательным общедоступным телеканалом. И займёт 21 кнопку во всех кабельных сетях региона, сразу после основных федеральных телеканалов.
По итогам рассмотрения трех заявок от региональных телерадиокомпаний, федеральная конкурсная комиссия пришла к выводу, что ТРК "ГУБЕРНИЯ" полностью соответствует требованиям конкурса. Теперь операторы кабельных сетей обязаны транслировать общедоступный телеканал на территории региона бесплатно.
Закон о закреплении 21-й кнопки за региональными каналами Госдума РФ приняла летом 2016 года. В соответствии с документом, обязательный общедоступный телеканал субъекта Российской Федерации выбирается из числа каналов, контент которых содержит не менее 75% программ отечественного производства. Трансляция канала должна осуществляться на территории проживания не менее 50% населения региона.
Главный редактор ТРК «ГУБЕРНИЯ» Прокопавичене Татьяна Ивановна: «У «ГУБЕРНИИ» уже сложился имидж народного телеканала. Мы работаем круглосуточно, обеспечивая трансляции и прямые эфиры общественно-значимых и культурных мероприятий, спортивных соревнований и чемпионатов, как в Самаре, так и по всей области, чтобы зрители были в курсе событий, происходящих в регионе. Большое внимание уделяем жизни малых городов и районов, вопросам образования и медицины, социальным проблемам населения. Вся информация оперативно появляется в нашем эфире, а также на сайте телерадиокомпании, где доступны абсолютно все тематические программы и новостные сюжеты. 21 кнопка для нас – это, конечно, укрепление статуса доступного регионального телеканала и большая ответственность перед нашим зрителем, для которого мы работаем.
ТРК "ГУБЕРНИЯ" осуществляет круглосуточное эфирное, кабельное и интернет-вещание в 889 населенных пунктах области. Потенциальная аудитория канала составляет более 3 млн человек. В эфире - 80 % отечественного контента: новости, аналитика, культура, спортивное и развлекательное вещание, просветительские и документальные проекты. Эксклюзивные интервью и прямые трансляции.
Телерадиокомпания производит более 60 собственных программ. Особое место занимают передачи общественно-значимой направленности: «Точки над I», «Агрокурьер», «О чем говорят», «Утро Губернии», «Территория Тольятти», «Дом дружбы», «Школа здоровья» и т. д.
За 7 лет своего существования телеканал получил более 50 наград, в числе которых - серебряный диплом финалиста «ТЭФИ-регион 2013», диплом победителя Всероссийского конкурса СМИ «PRO Образование», Гран-при в конкурсе «Федерация-2015», 1 место в Национальной премии «СТРАНА», премия ФСБ России и многие другие.

Контактное лицо: Аникина Эльвира
Компания: ТРК "Губерния"
Добавлен: 14:04, 06.03.2017 Количество просмотров: 629
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru