 |
«Метриум Групп»: За год бюджет покупки на загородном рынке сократился на 51%
По данным экспертов «Метриум Групп», в 2016 году средний бюджет покупки на загородном рынке московского региона сократился на 51% и составил 91,5 млн рублей. Между тем средний бюджет предложения уменьшился только на 10%, и он все еще превышает востребованные покупателями расценки.
По итогам 2016 года средний бюджет покупки на первичном рынке загородной недвижимости московского региона снизился до 91,5 млн рублей ($1,5 млн), тогда как год назад он составлял порядка 187,6 млн рублей ($2,8 млн). Таким образом, по подсчетам экспертов «Метриум Групп», средняя стоимость приобретенного в прошлом году домовладения уменьшилась на 51%. Одновременно застройщики коттеджных поселков снизили среднюю стоимость предлагаемого на рынке дома: по итогам 2016 года она составила 104 млн рублей, что на 10% меньше, чем годом ранее. Тем не мене, отмечают в «Метриум Групп», такой бюджет предложения все еще на 14% превышает среднюю стоимость предпочитаемого клиентами объекта. Самая высокие расценки на домовладения зафиксированы на Сколковском шоссе (1,4 млрд рублей), Рублево-Успенском (459 млн), Новорижском (223 млн) Минском шоссе (184 млн). По данным «Метриум Групп», за 2016 год бюджет предложения на этих направлениях сократился соответственно на 16%, 20%, 21% и 19%. «Сокращение среднего бюджета покупки в 2016 году обусловлено более прагматичной стратегией покупательской аудитории загородной недвижимости, – говорит Илья Менжунов, директор Департамента элитной недвижимости компании «Метриум Групп». – Прежде всего, эта тенденция выразилась в уменьшении средней площади приобретаемого домовладения. Сегодня наибольшим спросом пользуются объекты площадью 450-500 кв. м. с участком не более 20 соток. Причем важно отметить, что несмотря на переориентацию клиентов на более скромные по размерам объекты, географические предпочтения у них не изменились – по-прежнему наибольшим спросом пользуются дома на западном направлении. Иными словами, клиенты предпочитают поступиться излишними квадратными метрами, но не комфортом транспортной доступности или социального окружения». Тем не менее, эксперты «Метриум Групп» в 2016 году отметили позитивную динамику по количеству сделок по сравнению с предыдущим годом. Число заключенных договоров на загородном рынке выросло более чем на треть. Рост спроса был обусловлен общим улучшением экономической ситуации, которая сподвигла покупателей загородной недвижимости перейти к активным действиям после 2015 года, когда они занимали преимущественно выжидательную позицию. В 2016 году число первичных обращений и количество реальных сделок возросли.
Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 15:56, 06.03.2017
Количество просмотров: 1042
Страна: Россия
Совет по созданию единого архитектурного кода появится в России, Клуб инвесторов Москвы, 15:09, 29.08.2025, Россия350 |
Клуб инвесторов Москвы (КИМ) поддержал идею создания экспертного Совета для обсуждения проблем девелопмента, дизайна и формирования качественной городской среды в масштабах страны. Об этом в рамках круглого стола «Градостроительный и архитектурный код России» заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия380 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия188 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
|
 |