Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR News рассказала о жизненном цикле мемов на конференции «Digital-коммуникации России – 2017»

В кейс-секции «Digital-Коммунникации: от теории к практике» выступила PR News.

Конференция «Digital-коммуникации России – 2017» прошла 20 февраля во ФРИИ СИТИ Холле. Уже пятый год подряд мероприятие объединяет экспертов цифровой индустрии для обсуждения тенденций, перспектив зарождающихся трендов, подходов к оценке эффективности digital-коммуникаций и новых коммуникационных каналов.

Среди интересных мероприятий программы стоит выделить Кейс-секцию «Digital-коммуникации: от теории к практике». Спикеры обсудили такие вопросы как: на сколько эффективны онлайн-стратегии; какие организационные и технические проблемы ожидают нас при старте digtal-проектов; как выбрать релевантные digital-каналы; применимость геймификации, добавленной реальности, лонгридов.

В своих выступлениях эксперты привели примеры решения конкретных PR-задач для компаний сферы B2B, подробно остановились на оценке рентабельности работы PR-отдела, обсудили векторы развития классических и новых СМИ, затронули тенденции GR. Мария Станкевич, менеджер по развитию новых медиа ПАО «Интер РАО» рассказала на примере кейсов о том, как с помощью активной работы с блогерами нивелировать кризисную ситуацию, как с помощью видео донести информацию до аудитории 60+. Александра Бреус, руководитель отдела digital-агентства Nectarin в своей теме «Кросс-платформенные коммуникации и их эффективность» поведала о том, как переубедить клиента направить инвестиции не в рекламу, а в контент. Павел Елисеев, руководитель направления «Ростелеком» объяснил, как с помощью геймификации привлечь пользователей и построить монетизацию с помощью бонусов. Галина Хатиашвили, директор по маркетингу Comunica выступила с темой «Ситуационный маркетинг и его влияние на бизнес», в которой она поведала о стратегии провокационного PR компании Aviasales, и как это влияет на репутацию.

Лилия Глазова генеральный директор PR News выступила с темой «Жизненный цикл мемов и возможности целенаправленной мемификации». Благодаря совместному исследованию компаний PR News и Yandex, Лилия раскрыла аудитории конференции признаки трансформации выражения смысла. На примере трех известных кейсов 2016 г. («лабутены», «мельдоний», «оскюморон») она разобрала динамику и жизненный цикл мемов, представила признаки трансформации и собственно трансформацию семантики. Среди основных приемов и методов мемификации стоит отметить мониторинг интересов аудитории, привлечение лидеров мнений для ретрансляции мемов, поддержание интереса посредством новых инфоповодов.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
PR менеджер
Динара Константинова
Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)
E-mail: dkonstantinova@prnews.ru

О компании PR News
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru
Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

Контактное лицо: Константинова Динара
Компания: PR News
Добавлен: 07:40, 07.03.2017 Количество просмотров: 521
Страна: Россия


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия110
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия40
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия56
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия238
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия73
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия77
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия54
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия57
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия158
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия429
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия82
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия75
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия71
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия92
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия105
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


  © 2003-2024 inthepress.ru