|
PR News рассказала о жизненном цикле мемов на конференции «Digital-коммуникации России – 2017»
В кейс-секции «Digital-Коммунникации: от теории к практике» выступила PR News.
Конференция «Digital-коммуникации России – 2017» прошла 20 февраля во ФРИИ СИТИ Холле. Уже пятый год подряд мероприятие объединяет экспертов цифровой индустрии для обсуждения тенденций, перспектив зарождающихся трендов, подходов к оценке эффективности digital-коммуникаций и новых коммуникационных каналов.
Среди интересных мероприятий программы стоит выделить Кейс-секцию «Digital-коммуникации: от теории к практике». Спикеры обсудили такие вопросы как: на сколько эффективны онлайн-стратегии; какие организационные и технические проблемы ожидают нас при старте digtal-проектов; как выбрать релевантные digital-каналы; применимость геймификации, добавленной реальности, лонгридов.
В своих выступлениях эксперты привели примеры решения конкретных PR-задач для компаний сферы B2B, подробно остановились на оценке рентабельности работы PR-отдела, обсудили векторы развития классических и новых СМИ, затронули тенденции GR. Мария Станкевич, менеджер по развитию новых медиа ПАО «Интер РАО» рассказала на примере кейсов о том, как с помощью активной работы с блогерами нивелировать кризисную ситуацию, как с помощью видео донести информацию до аудитории 60+. Александра Бреус, руководитель отдела digital-агентства Nectarin в своей теме «Кросс-платформенные коммуникации и их эффективность» поведала о том, как переубедить клиента направить инвестиции не в рекламу, а в контент. Павел Елисеев, руководитель направления «Ростелеком» объяснил, как с помощью геймификации привлечь пользователей и построить монетизацию с помощью бонусов. Галина Хатиашвили, директор по маркетингу Comunica выступила с темой «Ситуационный маркетинг и его влияние на бизнес», в которой она поведала о стратегии провокационного PR компании Aviasales, и как это влияет на репутацию.
Лилия Глазова генеральный директор PR News выступила с темой «Жизненный цикл мемов и возможности целенаправленной мемификации». Благодаря совместному исследованию компаний PR News и Yandex, Лилия раскрыла аудитории конференции признаки трансформации выражения смысла. На примере трех известных кейсов 2016 г. («лабутены», «мельдоний», «оскюморон») она разобрала динамику и жизненный цикл мемов, представила признаки трансформации и собственно трансформацию семантики. Среди основных приемов и методов мемификации стоит отметить мониторинг интересов аудитории, привлечение лидеров мнений для ретрансляции мемов, поддержание интереса посредством новых инфоповодов.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: PR менеджер Динара Константинова Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289) E-mail: dkonstantinova@prnews.ru
О компании PR News PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.
Контактное лицо: Константинова Динара
Компания: PR News
Добавлен: 07:40, 07.03.2017
Количество просмотров: 545
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|