 |
PR News рассказала о жизненном цикле мемов на конференции «Digital-коммуникации России – 2017»
В кейс-секции «Digital-Коммунникации: от теории к практике» выступила PR News.
Конференция «Digital-коммуникации России – 2017» прошла 20 февраля во ФРИИ СИТИ Холле. Уже пятый год подряд мероприятие объединяет экспертов цифровой индустрии для обсуждения тенденций, перспектив зарождающихся трендов, подходов к оценке эффективности digital-коммуникаций и новых коммуникационных каналов.
Среди интересных мероприятий программы стоит выделить Кейс-секцию «Digital-коммуникации: от теории к практике». Спикеры обсудили такие вопросы как: на сколько эффективны онлайн-стратегии; какие организационные и технические проблемы ожидают нас при старте digtal-проектов; как выбрать релевантные digital-каналы; применимость геймификации, добавленной реальности, лонгридов.
В своих выступлениях эксперты привели примеры решения конкретных PR-задач для компаний сферы B2B, подробно остановились на оценке рентабельности работы PR-отдела, обсудили векторы развития классических и новых СМИ, затронули тенденции GR. Мария Станкевич, менеджер по развитию новых медиа ПАО «Интер РАО» рассказала на примере кейсов о том, как с помощью активной работы с блогерами нивелировать кризисную ситуацию, как с помощью видео донести информацию до аудитории 60+. Александра Бреус, руководитель отдела digital-агентства Nectarin в своей теме «Кросс-платформенные коммуникации и их эффективность» поведала о том, как переубедить клиента направить инвестиции не в рекламу, а в контент. Павел Елисеев, руководитель направления «Ростелеком» объяснил, как с помощью геймификации привлечь пользователей и построить монетизацию с помощью бонусов. Галина Хатиашвили, директор по маркетингу Comunica выступила с темой «Ситуационный маркетинг и его влияние на бизнес», в которой она поведала о стратегии провокационного PR компании Aviasales, и как это влияет на репутацию.
Лилия Глазова генеральный директор PR News выступила с темой «Жизненный цикл мемов и возможности целенаправленной мемификации». Благодаря совместному исследованию компаний PR News и Yandex, Лилия раскрыла аудитории конференции признаки трансформации выражения смысла. На примере трех известных кейсов 2016 г. («лабутены», «мельдоний», «оскюморон») она разобрала динамику и жизненный цикл мемов, представила признаки трансформации и собственно трансформацию семантики. Среди основных приемов и методов мемификации стоит отметить мониторинг интересов аудитории, привлечение лидеров мнений для ретрансляции мемов, поддержание интереса посредством новых инфоповодов.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: PR менеджер Динара Константинова Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289) E-mail: dkonstantinova@prnews.ru
О компании PR News PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.
Контактное лицо: Константинова Динара
Компания: PR News
Добавлен: 07:40, 07.03.2017
Количество просмотров: 576
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия222 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия246 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия141 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |