|
Итоги 2016 года: экспертность, лидерство и международное признание
Ранее «Vitrina A» получила ГРАН-ПРИ в блоке "Маркетинговые инструменты" и 1 место в номинации POSM на фестивале «Серебряный Меркурий». По результатам голосования проект компании получил максимальное количество баллов от профессионального жюри конкурса - ведущих экспертов рынка. Также компания «Vitrina A» заняла первое место в номинации «POS-решения с использованием Digital Signage» в рамках конкурса POPAI RUSSIA AWARDS. В конкурсе приняли участие 40 компаний, представивших 225 работ в рамках индустрии POSM и in-store communication. «Витрина А» также оказалась единственной компанией, которая представила «Smart POSM» - дисплей Adrenalin Rush, разработанный для номинации Concept. Данный дисплей не только привлекал внимание, но и предоставлял полную аналитику по посетителям. По результатам голосования представленная работа получила 3 место в своей номинации из 17 представленных работ. В прошедшем году «Vitrina A» также получила награду Best of GIC 2016, приняв участие в международной конференции Global Instore Communication (GIC) в Париже. По результатам голосования «Vitrina A» заняла 1 место, став абсолютным победителем в номинации InteractiveSolutions/Digital. В прошедшем году компания активно демонстрировала и внедряла различные инновационные продукты и механики. Среди них технология Face Recognition - перспективное направление с широкими возможностями для анализа посетителей торговой точки. Система производит классификацию посетителей по различным группам – пол, возрастные группы, собирает подробную статистику количества посещений каждым посетителем за определенный период, времени посещения. Эти данные позволяют получить полную картину об аудитории, выявить слабые места и оптимизировать работу в торговой точке. Дополнительный функционал механики - распознавание эмоций - позволяет отследить реакцию потребителей на продукты и услуги, оценить качество обслуживания и выявить степень удовлетворенности. За прошедший год компанией были реализованы проекты для L’Oreal, Philip Morris International, 3M, LG, Auchan, Leroy Merlin, Роскачество и ряда других компаний.
Контактное лицо: Elena Belova
Компания: Витрина А
Добавлен: 07:45, 07.03.2017
Количество просмотров: 523
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|