 |
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной общероссийской практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017» 20-21 апреля в Москве. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 15 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг.
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ 1. Построение эффективной PR-стратегии. 2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги. 3. Копирайтинг для пиарщика. 4. Как сформировать ядро активистов в вашем сообществе в соцсетях и раскачать остальных. 5. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня. 6. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива. 7. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы. 8. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов. 9. Технология построения личного бренда. 10. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так. 11. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит. 12. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию. Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://goo.gl/gcgTlT #epress2017
Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 13:57, 07.03.2017
Количество просмотров: 622
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |