 |
Стикеры – новый тренд в одежде
Компания 3M и Post-it® объединили усилия с модным домом Fyodor Golan в создании новой коллекции на тему «Never Just A Little». Стикеры, их формы и цветовые решения использовались в дизайне одежды, представленной на подиуме. После Лондонской недели моды коллекция отправится в Париж, где будет выставлена в шоу-румах для покупателей.
«Продукция Post-it появилась в форме ежедневного искусства и одновременно элемента универсального самовыражения. Подвижная и тисненная кожа с принтами в форме стикеров Post-it придает свободу выражения в одежде при помощи простых сообщений и напоминаний, - отметил Голан Фридман, сооснователь модного дома Fyodor Golan (FG). - Мы хотели создать взаимозаменяемые, но в то же время индивидуальные и цельные детали одежды. Разработка лимитированной коллекции стикеров Post-it модного дома FG соединяет два мира».
Контактное лицо: Юлия Михальчик
Компания: 3M
Добавлен: 12:35, 09.03.2017
Количество просмотров: 544
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |