 |
Стикеры – новый тренд в одежде
Компания 3M и Post-it® объединили усилия с модным домом Fyodor Golan в создании новой коллекции на тему «Never Just A Little». Стикеры, их формы и цветовые решения использовались в дизайне одежды, представленной на подиуме. После Лондонской недели моды коллекция отправится в Париж, где будет выставлена в шоу-румах для покупателей.
«Продукция Post-it появилась в форме ежедневного искусства и одновременно элемента универсального самовыражения. Подвижная и тисненная кожа с принтами в форме стикеров Post-it придает свободу выражения в одежде при помощи простых сообщений и напоминаний, - отметил Голан Фридман, сооснователь модного дома Fyodor Golan (FG). - Мы хотели создать взаимозаменяемые, но в то же время индивидуальные и цельные детали одежды. Разработка лимитированной коллекции стикеров Post-it модного дома FG соединяет два мира».
Контактное лицо: Юлия Михальчик
Компания: 3M
Добавлен: 12:35, 09.03.2017
Количество просмотров: 558
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия333 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |