 |
Стикеры – новый тренд в одежде
Компания 3M и Post-it® объединили усилия с модным домом Fyodor Golan в создании новой коллекции на тему «Never Just A Little». Стикеры, их формы и цветовые решения использовались в дизайне одежды, представленной на подиуме. После Лондонской недели моды коллекция отправится в Париж, где будет выставлена в шоу-румах для покупателей.
«Продукция Post-it появилась в форме ежедневного искусства и одновременно элемента универсального самовыражения. Подвижная и тисненная кожа с принтами в форме стикеров Post-it придает свободу выражения в одежде при помощи простых сообщений и напоминаний, - отметил Голан Фридман, сооснователь модного дома Fyodor Golan (FG). - Мы хотели создать взаимозаменяемые, но в то же время индивидуальные и цельные детали одежды. Разработка лимитированной коллекции стикеров Post-it модного дома FG соединяет два мира».
Контактное лицо: Юлия Михальчик
Компания: 3M
Добавлен: 12:35, 09.03.2017
Количество просмотров: 520
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |