 |
Деловая периодика для развития действующего бизнеса и компаний уровня стартап
Большая часть компаний, оформляющих подписку на деловые издания по своей отрасли или для работы отдельных подразделений (бухгалтерия, юридический департамент, маркетинг, закупки), согласно опросам ИА Монитор, ожидают получать следующую информацию: - реализованные проекты и решения компаний; - государственное регулирование, поддержка, решения, которые могут повлиять на деятельность компании; - соглашения крупных игроков; - технологические инновации, автоматизация, IT-проекты; - анонс и итоги деловых мероприятий в России и за рубежом; - важные кадровые решения; - аналитические обзоры, интервью со специалистами и советы экспертов. Это список основных ответов в порядке убывания. Все эти пункты напрямую или косвенно оказывают влияние на существующий бизнес, могут служить ключевой информацией для принятия нового вектора развития, позволят отслеживать новости конкурентов. ИА Монитор издает ряд ежемесячных B2B-бюллетеней, информирующих не столько о событиях в отрасли в целом, но призванных оказывать влияние на развитие и сложившегося бизнеса и компании на уровне стартапа: - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В БИЗНЕСЕ - ЗАКУПКИ И СНАБЖЕНИЕ - ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ В РОССИИ - ИННОВАЦИИ: УПРАВЛЕНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ, ТЕХНОЛОГИИ - СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА Так как из одного названия бюллетеня сложно получить представление о его возможной пользе, мы предлагаем на сайте ИА Монитор через соответствующую форму сделать запрос на получение ознакомительного номера. Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Мирошкина Анастасия
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 12:39, 09.03.2017
Количество просмотров: 612
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |