 |
Начальником департамента корпоративных коммуникаций АО «СГ-транс» назначена Светлана Андросова
Начальником департамента корпоративных коммуникаций АО «СГ-транс» назначена Андросова Светлана Александровна. Начальник департамента корпоративных коммуникаций находится в прямом подчинении у президента компании. Светлана Андросова в 2002г. закончила НИУ «Высшая школа экономики» по специальности «менеджмент». Ранее занимала должность начальника управления департамента по коммуникациям и информационной политике ООО «Локомотивные технологии». До этого возглавляла департамент по связям с общественностью ОАО «Новая перевозочная компания», АО «Желдорреммаш». На новом месте Светлана Андросова будет заниматься реализацией PR стратегии и коммуникационной политики компании, координацией внутренних и внешних коммуникаций, продвижением имиджа компании на стратегических рынках. АО «СГ-транс» – один из ведущих железнодорожных операторов по транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов. Компания входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 9 филиалов компании, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: СГ-транс
Добавлен: 10:15, 11.03.2017
Количество просмотров: 776
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |