 |
30 марта ФРОНТСТЕП приглашает на вебинар «Цифровые технологии для быстрых продаж – проектирование на лету»
30.03.17, в 13:00-14:00 (МСК) Если ваша компания реализует продукцию в различных вариантах исполнения, и их количество варьируется от десятков до миллионов, то перед вашим отделом продаж встает задача создания безошибочного и точного предложения Заказчику в сжатые сроки. Однако время на формирование состава конечного продукта, согласование параметров заказа с конструкторско-технологической службой, планово-экономическим отделом и производством, подготовку предложения заказчику и технической документации может составлять от нескольких часов до нескольких недель. Это повод задуматься о цифровой трансформации процесса продаж, которая выведет ваш бизнес на новый уровень! Программный комплекс Infor CPQ для оптимизации работы с клиентами является единым центром обработки клиентских запросов и позволяет в on-line взаимодействии с Заказчиком создавать конкретное исполнение изделия, включая визуальное 2D и 3D представление, одновременно формируя коммерческое предложение, спецификацию и маршрут изготовления, а также цену на базе себестоимости.
Решение Infor CPQ воплощает в жизнь концепцию «Точно Во Время» для продаж.
Вебинар интересен собственникам, коммерческим директорам, менеджерам по продажам, ИТ-директорам и всем, кто профессионально связан с продажами.
Какие задачи решаем: 1. Ускоряем продажи – сокращаем цепочку продаж Менеджеры по продажам и дилеры получают инструмент, позволяющий быстро и самостоятельно сформировать предложение заказчику без привлечения продукт-менеджера, проектировщика, инженера. 2. Улучшаем сервис Ваши Дилеры и Заказчики получают возможность в интерактивном взаимодействии с Менеджером по продажам рассмотреть возможные варианты исполнения продукта, подбирая различные опции, внести корректировки в получившийся проект изделия, добавить необходимые параметры, убрать то, что не понравилось, перекрасить в другой цвет, сохранить промежуточные результаты для последующего сравнения нескольких вариантов, И вместе выбрать наиболее подходящий по составу, цене и срокам изготовления. Ваши Дилеры и Заказчики самостоятельно, в режиме 24х7 на сайте Вашего предприятия могут скомпоновать свой идеальный продукт, сравнить цены различных исполнений, увидеть результат моделирования на экране и разместить заказ, находясь в любой точке мира.
3. Исключаем ошибки Благодаря заложенным в систему правилам, основанным на опыте конструкторов, система автоматически ограничивает набор компонент продукта, исключая конструктивно несовместимые детали. Представляет варианты только реализуемого изделия в соответствии с техническими ограничениями изготовления и сборки. 4. Четко оцениваем стоимость и состав, ускоряем исполнение заказа При формировании заказа в режиме on-line автоматически определяем стоимость, производственную спецификацию и технологический маршрут. Сообщаем дату готовности заказчику. В автоматическом режиме передаем информацию в ERP-систему предприятия с формированием задания на производство. Предусмотрено размещение заказов на производство дилерами, дистрибьюторами и торговыми представителями. 5. Делаем красиво Визуализируем продукт в 2D и 3D представлении, автоматически получаем коммерческое предложение, техническую и конструкторскую документацию на заказ в соответствии с собственным корпоративным стилем компании. 6. Используем все возможности современных устройств Ваши коммерческие представители могут сформировать исполнение изделия на своем ноутбуке или планшете, находясь в офисе у клиента. На вебинаре будет показана работа системы в производстве нефтегазового оборудования, редукторов, строительных конструкций. Интеграция Infor CPQ с конструкторско-технологическими системами на примере SolidWorks. Примите Infor CPQ в штат сотрудников коммерческой службы - и срок приема и обработки заказа клиента сократится до нескольких минут.
Актуально для: Электронной промышленности Нефтегазового оборудования Мебельного производства Электротехнической промышленности Производства оборудования для пищевой и химической промышленности Медицинского оборудования Производства водных и наземных транспортных средств И т.п. Несколько фактов: • 350+ внедрений за 2 года, • разработано на платформе .NET, • встроенная интеграция для: Infor ERP SyteLine, LN, Microsoft Dynamics AX, NAV, CRM, Oracle E-Business Suite (EBS), SolidWorks, PTC Creo (Pro/ENGINEER) и Inventor CAD, а также других систем, в том числе из разряда электронной коммерции и пользовательских приложений, Вебинар пройдет 30.03.17, в 13:00-14:00 (МСК) Будем рады Вашему присутствию! РЕГИСТРАЦИЯ http://frontstep.ru/press-center/news/3638/ Накануне вебинара вы получите доступ к веб-площадке, просим корректно заполнять контактные данные. Получить подробную информацию о вебинаре можно по телефону (495) 980-9076 или связавшись с нами по электронной почте Maria.Dobrotina@frontstep.ru
Контактное лицо: Инна Концова
Компания: ФРОНТСТЕП СНГ (FRONTSTEP CIS)
Добавлен: 10:19, 11.03.2017
Количество просмотров: 614
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия236 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия240 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия237 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия164 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия184 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |