 |
«Ростелеком» - за творчество: компания выступила партнером «Студенческой весны» Чувашского государственного университета
«Ростелеком» выступил партнером одного из главных молодежных событий года в городе Чебоксары – Фестиваля «Студенческая весна» Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова (ЧГУ). Открытие праздника состоялось 9 марта и собрало около тысячи человек.
Ежегодно Фестиваль вовлекает в творчество практически всех студентов вуза, вне зависимости от курса и специальности. Молодые люди пишут сценарии, готовят декорации, репетируют номера: кто не занят в постановках, тот занимается техническим оснащением действа, шьет костюмы, придумывает эскизы для боди-арта или готовит болельщиков. С 13 марта по 13 апреля во Дворце культуры университета пройдут 8 конкурсных концертов команд разных факультетов. По предварительным подсчетам организаторов их планируют посетить более 10 000 человек! Призы самым интересным и ярким участникам предоставит «Ростелеком».
«“Ростелеком“ всегда готов поддержать проекты, направленные на развитие молодежи. К таким, безусловно, относится «Студенческая весна» одного из главных высших учебных заведений республики. К партнерству мы подходим комплексно: кроме помощи в творческой самореализации компания готова предоставить студентам ЧГУ работу в структурах коммерческого блока филиала в Чувашии. Это и дополнительный заработок, и опыт, который сегодня является большим плюсом к резюме любого выпускника», - рассказал заместитель директора – директор по работе с массовым сегментом филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» Андрей Кандырин.
«Творчество, оригинальность, позитив – все это «Студвесна»! Ребята готовятся, волнуются, репетируют и показывают потрясающие номера, при этом успевая учиться! Ждем, что в этом году будет много изюминок. Для того чтобы организовать столь массовое мероприятие, необходимы партнеры. Одним из них выступил «Ростелеком». Спасибо компании за поддержку!», - отметила директор Дворца культуры ЧГУ Анна Заворзаева.
Для гостей Фестиваля «Ростелеком» запустил конкурс под названием «Найди МАКСа». МАКС – это забавная ростовая кукла - робот, которую желающим участвовать предлагается найти на концертах «Студенческой весны», сфотографироваться с ней и разместить фото на своих страничках в социальной сети «Вконтакте» или в «Инстаграм» с хэштегами #Ростелеком #СтудвеснаСРостелекомом #св_чгу2017. Авторы фотографий, набравших наибольшее число «лайков» до 9 апреля 2017 года, получат сувениры от компании.
Контактное лицо: Мария Игнатьева
Компания: Филиал в Чувашской Республике ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:24, 13.03.2017
Количество просмотров: 583
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |