|
Обновленная версия CRM-системы OneBox доступна бесплатно
1 февраля 2017 года разработчики OneBox представили обновленную версию CRM-системы. Улучшения направлены на интуитивность работы пользователя и увеличение возможностей для автоматизации. 178 пунктов нововведений коснулись интерфейса и автоматических действий системы. Разработчики заявили, что все обновления доступны в бесплатной версии системы автоматизации бизнеса.
«Мы даем возможность всем работать в обновленной CRM-системе OneBox бесплатно. Это помогает увидеть функции OneBox на практике и принять решение при выборе CRM-системы. А прогрессивным представителям малого бизнеса позволяет бесплатно автоматизировать бизнес-процессы.» — говорит технический директор OneBox, Максим Мирошниченко.
Об обновлениях
Интерфейс.Обновленный быстрый глобальный поиск ищет по всем разделам: документам, базе знаний, отчетам и настройкам. Задачи ставятся голосом или письменно в один клик, так же просто можно добавить комментарий и даже поставить лайк.
Мобильное приложение, которое доступно для скачивания в онлайн-площадках App Store и Google Play на мобильные устройства клиентов под iOS и Android также обновлено. Приложение получило современный обновленный интерфейс и возможность управлять отображением функций. Ставить и закрывать задачи, отправлять запросы и контролировать историю взаимодействий.
Добавлена синхронизация между CRM-системами: быстрый обмен прайс-листами с поставщиками, без необходимости вручную загружать списки продуктов. В кабинете клиента-поставщика добавлена поддержка бизнес-моделей дропшиппинга.
Конструктор бизнес-процессов обновлен и расширен, что позволяет еще быстрее и еще нагляднее моделировать бизнес-процессы и эффективно управлять ими. Библиотека автоматических действий CRM-системы позволила передать компьютеру еще больше этапов бизнес-процесса. Что в результате снижает затраты ресурсов и риски связанные с человеческим фактором.
Управление персоналом. Новая система тестирования сотрудников позволяет создать анкеты, оценивает ответы. Также система непрерывно анализирует работу каждого сотрудника. OneBox собирает статистику закрытых задач и подсказывает руководителю: кому лучше поручить новую задачу, сколько примерно времени займет выполнение и каким будет результат.
OneBox самостоятельно создает напоминания, уведомляет по email, sms и IVR о статусах задач. Ставит задачи на основе пропущенных писем, задач, незакрытых оплат и контролирует их выполнение.
Получить обновленную CRM-систему OneBox бесплатно
Чтобы оценить новые возможности OneBox достаточно оставить заявку на сайте разработчика и в течение нескольких минут получить доступ в индивидуальную CRM-систему OneBox.
Контакты:
CRM OneBox +7 (499) 403-18-55 sales@crm-onebox.ru crm-onebox.ru
Контактное лицо: sales
Компания: WebProduction
Добавлен: 14:30, 13.03.2017
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия59 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия36 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|