Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обновленная версия CRM-системы OneBox доступна бесплатно

1 февраля 2017 года разработчики OneBox представили обновленную версию CRM-системы. Улучшения направлены на интуитивность работы пользователя и увеличение возможностей для автоматизации. 178 пунктов нововведений коснулись интерфейса и автоматических действий системы. Разработчики заявили, что все обновления доступны в бесплатной версии системы автоматизации бизнеса.

«Мы даем возможность всем работать в обновленной CRM-системе OneBox бесплатно. Это помогает увидеть функции OneBox на практике и принять решение при выборе CRM-системы. А прогрессивным представителям малого бизнеса позволяет бесплатно автоматизировать бизнес-процессы.» — говорит технический директор OneBox, Максим Мирошниченко.

Об обновлениях

Интерфейс.Обновленный быстрый глобальный поиск ищет по всем разделам: документам, базе знаний, отчетам и настройкам. Задачи ставятся голосом или письменно в один клик, так же просто можно добавить комментарий и даже поставить лайк.

Мобильное приложение, которое доступно для скачивания в онлайн-площадках App Store и Google Play на мобильные устройства клиентов под iOS и Android также обновлено. Приложение получило современный обновленный интерфейс и возможность управлять отображением функций. Ставить и закрывать задачи, отправлять запросы и контролировать историю взаимодействий.

Добавлена синхронизация между CRM-системами: быстрый обмен прайс-листами с поставщиками, без необходимости вручную загружать списки продуктов. В кабинете клиента-поставщика добавлена поддержка бизнес-моделей дропшиппинга.

Конструктор бизнес-процессов обновлен и расширен, что позволяет еще быстрее и еще нагляднее моделировать бизнес-процессы и эффективно управлять ими. Библиотека автоматических действий CRM-системы позволила передать компьютеру еще больше этапов бизнес-процесса. Что в результате снижает затраты ресурсов и риски связанные с человеческим фактором.

Управление персоналом. Новая система тестирования сотрудников позволяет создать анкеты, оценивает ответы. Также система непрерывно анализирует работу каждого сотрудника. OneBox собирает статистику закрытых задач и подсказывает руководителю: кому лучше поручить новую задачу, сколько примерно времени займет выполнение и каким будет результат.

OneBox самостоятельно создает напоминания, уведомляет по email, sms и IVR о статусах задач. Ставит задачи на основе пропущенных писем, задач, незакрытых оплат и контролирует их выполнение.

Получить обновленную CRM-систему OneBox бесплатно

Чтобы оценить новые возможности OneBox достаточно оставить заявку на сайте разработчика и в течение нескольких минут получить доступ в индивидуальную CRM-систему OneBox.

Контакты:

CRM OneBox
+7 (499) 403-18-55
sales@crm-onebox.ru
crm-onebox.ru

Контактное лицо: sales
Компания: WebProduction
Добавлен: 14:30, 13.03.2017 Количество просмотров: 690
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия288
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия264
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия276
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия280
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия297
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия296
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия294
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия190
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия323
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия359
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия312
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия103
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия97
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия234
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru