PR News выступит организатором круглого стола в рамках VII Грушинской социологической конференции
На VII Грушинской социологической конференции состоится круглый стол «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций», организованный PR News.
15 и 16 марта состоится VII Грушинская социологическая конференция. Главная тема конференции 2017 года звучит: «Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях». Программа конференции ориентирована на совместное обсуждение актуальных методологических и содержательных проблем прикладной социологии, а также таких тем, как разработка новых методов исследования и освоение актуальных предметных областей.
15 марта в рамках первого дня VII Грушинской социологической конференции компания PR News проведет круглый стол на тему «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций».
За последние годы исследовательскими компаниями накоплен обширный опыт по различным подходам и стратегиям репутационного аудита. Выбор в каждой конкретной ситуации определяется рядом факторов: в первую очередь, актуальной ситуацией на изучаемом рынке, его насыщенностью, качеством и количеством конкурентов, прогнозируемостью. Во-вторых, степенью изученности: насколько широко и полно представлены ожидания основных стейкхолдеров, их требования и критерии оценки репутации. В-третьих, особенностью целевых установок: поисковый аудит (выход на рынок, кризисные ситуации, поиск новых ниш на рынке, заметное повышение активности конкурентов) или же регулярный диагностический срез. Но, как показывает практика, существенные коррективы в методологию и методики вносят такие два условия, как бюджет и сроки. На стыке всех этих факторов и должна определяться конкретная, максимально оптимальная исследовательская стратегия репутационного аудита.
Основные вопросы для обсуждения: • Как понять компании, что она нуждается в репутационном аудите? • От чего зависит выбор конкретной стратегии изучения репутации: поисковый аудит, диагностика текущего положения, экспресс-аудит репутации? • Выбор формата репутационного аудита: «открытый» репутационный аудит или с помощью легендированных опросов? • Необходимые требования к выборке, подходы к интерпретации. • В каких случаях стандартные подходы к оценке не подходят и необходимо инициировать поиск характеристик, удовлетворяющих конкретный рынок? • Как превратить репутационный аудит в формат бизнес-консультаций? • Итоги репутационного аудита на 10 слайдах: миф или реальность?
Спикеры секции: 1. Лилия Глазова (генеральный директор, PR News, Москва), Тема доклада: «Изучение репутации: от поиска инсайтов до консалтинга». 2. Александр Новиков (генеральный директор, MASMI, Москва), Тема доклада: «Что важнее для роста репутации - чтобы о Вас знали или то, что знают о Вас?» 3. Михаил Умаров (управляющий партнер, Comunica, Москва), Галина Хатиашвили (директор по маркетингу, Comunica, Москва), Тема доклада: «Провокационные коммуникации и их влияние на репутацию и бизнес компаний». 4. Эллен Пинчук (заместитель генерального директора, «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации», Москва), Тема доклада: «Репутация первого лица в контексте организации. Best & worst practices»».
Мероприятие пройдет в РАНХиГС, по адресу: пр. Вернадского, 84, корпус 6, аудитория Е. Время проведения: 15:30-17:15 Необходима регистрация: http://wciom.ru/index.php?id=937
О компании PR News PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».