Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR News выступит организатором круглого стола в рамках VII Грушинской социологической конференции

На VII Грушинской социологической конференции состоится круглый стол «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций», организованный PR News.

15 и 16 марта состоится VII Грушинская социологическая конференция. Главная тема конференции 2017 года звучит: «Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях». Программа конференции ориентирована на совместное обсуждение актуальных методологических и содержательных проблем прикладной социологии, а также таких тем, как разработка новых методов исследования и освоение актуальных предметных областей.

15 марта в рамках первого дня VII Грушинской социологической конференции компания PR News проведет круглый стол на тему «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций».

За последние годы исследовательскими компаниями накоплен обширный опыт по различным подходам и стратегиям репутационного аудита. Выбор в каждой конкретной ситуации определяется рядом факторов: в первую очередь, актуальной ситуацией на изучаемом рынке, его насыщенностью, качеством и количеством конкурентов, прогнозируемостью. Во-вторых, степенью изученности: насколько широко и полно представлены ожидания основных стейкхолдеров, их требования и критерии оценки репутации. В-третьих, особенностью целевых установок: поисковый аудит (выход на рынок, кризисные ситуации, поиск новых ниш на рынке, заметное повышение активности конкурентов) или же регулярный диагностический срез. Но, как показывает практика, существенные коррективы в методологию и методики вносят такие два условия, как бюджет и сроки. На стыке всех этих факторов и должна определяться конкретная, максимально оптимальная исследовательская стратегия репутационного аудита.

Основные вопросы для обсуждения:
• Как понять компании, что она нуждается в репутационном аудите?
• От чего зависит выбор конкретной стратегии изучения репутации: поисковый аудит, диагностика текущего положения, экспресс-аудит репутации?
• Выбор формата репутационного аудита: «открытый» репутационный аудит или с помощью легендированных опросов?
• Необходимые требования к выборке, подходы к интерпретации.
• В каких случаях стандартные подходы к оценке не подходят и необходимо инициировать поиск характеристик, удовлетворяющих конкретный рынок?
• Как превратить репутационный аудит в формат бизнес-консультаций?
• Итоги репутационного аудита на 10 слайдах: миф или реальность?

Спикеры секции:
1. Лилия Глазова (генеральный директор, PR News, Москва),
Тема доклада: «Изучение репутации: от поиска инсайтов до консалтинга».
2. Александр Новиков (генеральный директор, MASMI, Москва),
Тема доклада: «Что важнее для роста репутации - чтобы о Вас знали или то, что знают о Вас?»
3. Михаил Умаров (управляющий партнер, Comunica, Москва),
Галина Хатиашвили (директор по маркетингу, Comunica, Москва),
Тема доклада: «Провокационные коммуникации и их влияние на репутацию и бизнес компаний».
4. Эллен Пинчук (заместитель генерального директора, «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации», Москва),
Тема доклада: «Репутация первого лица в контексте организации. Best & worst practices»».

Мероприятие пройдет в РАНХиГС, по адресу: пр. Вернадского, 84, корпус 6, аудитория Е.
Время проведения: 15:30-17:15
Необходима регистрация: http://wciom.ru/index.php?id=937

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
PR менеджер
Динара Константинова
Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)
E-mail: dkonstantinova@prnews.ru

О компании PR News
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru
Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

Контактное лицо: Константинова Динара
Компания: PR News
Добавлен: 14:37, 13.03.2017 Количество просмотров: 541
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия175
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия173
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия89
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru