 |
Группа компаний «Тополь» названа «Брендом года» по версии Национальной премии детской индустрии
Ежегодная Национальная премия «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 г. и является общепризнанной профессиональной наградой. ОАО «Воткинская промышленная компания», входящая в Группу Тополь, является активным участником деятельности профильной Ассоциации, а президент ГК «Тополь» Дмитрий Злобин в 2016 г. избран членом Президиума Правления АИДТ. В основных номинациях Премии отмечается продукция, которая наиболее полно отвечает запросам потребителей, имеет наибольший коммерческий и маркетинговый успех и публичный резонанс. Коллекция мебели Polini Basic «Детская комната Джунгли» признана лучшей в номинации «Лучшая мебель и аксессуары». В специальной номинации «Знак общественного признания» ГК «Тополь» названа «Брендом года». Специальная номинация «Знак общественного признания» выделяет «первых среди равных и лучших среди первых» - компании, создающие эталон стандарта качества в индустрии. Дмитрий Злобин, основатель и президент ГК «Тополь»: - Мы с благодарностью принимаем эти престижные награды как свидетельство признания экспертами рынка высокого уровня качества нашей продукции и динамичного развития бизнеса «Товары для детей» Группы компаний «Тополь». Два года назад в нашем мебельном ассортименте и экспортных планах мы сделали ставку на бренд Polini Kids. Сегодня мы с удовлетворением отмечаем, что и профессиональное сообщество отметило высокой наградой правильность этой стратегии. Стабильный рост направления детской мебели достигается за счет расширения дистрибуции как в России и СНГ, так и экспортом продукции в страны Евросоюза и Великобританию. С мая 2016 года начались регулярные поставки в Европу благодаря открытию представительства компании в Германии. Мы считаем, что победа в номинации «Бренд года» служит признанием эффективности выбранной нами бизнес-модели. В прошлом году объем продаж детской мебели производства ГК «Тополь» вырос более чем на 50%, что позволило нам стать лидером рынка в сегменте мебели для новорожденных с долей в 19%, и в сегменте крупногабаритных товаров для новорожденных (манежи, качели, стульчики для кормления) с долей в 18%. Мебель Polini Kids стала доступна покупателям магазинов крупнейших сетей Norma и REAL в Германии и Австрии. В фокусе и онлайн-каналы продаж: открыт собственный онлайн-магазин и налажено взаимодействие с платформами Amazon.de, eBay.de, moebel.de, rakuten.de, meinpaket.de и др. Через них уже сейчас проходит несколько тысяч заказов в месяц, и это только начало пути! Компания использует и другие возможности расширения своего присутствия на конкурентном европейском рынке. В частности, налажено ОЕМ-производство для клиентов в Великобритании. В активной матрице коллекции мебели как для детей, так и для подростков. Расширение ассортимента позволяет нам попадать к разным категориям потребителей. Общий ассортимент детской мебели от ГК «Тополь» сегодня превышает 800 товарных позиций. Никита Семёнов, вице-президент и член Совета директоров ГК «Тополь»: - Мы с большой радостью принимаем эти награды! И не собираемся останавливаться на достигнутом! Высокая оценка коллег-профессионалов мотивирует к новым поискам и дальнейшему развитию. Еще недавно сложно было поверить в реальность экспорта российской мебели. Сейчас скептики продолжают ругать кризис, а мы продолжаем делать свою работу. Уже сегодня наша продукция радует потребителей и их родителей не только в России и СНГ, но и в Германии, Австрии, Бельгии, Швейцарии, Греции и Великобритании. Кроме того, успеху бренда способствует и подписание эксклюзивного договора с Disney Russia&CIS на использование франшизы Disney Baby с изображениями героев популярных мультфильмов в коллекциях мебели, в крупногабаритных товарах и аксессуарах для новорожденных. На начало 2017 года производственные мощности дивизиона «Товары для детей» состоят из 3-х фабрик в Подмосковье и Удмуртии с общей производственной площадью более 60.000 м2 и слаженным коллективом более 800 человек. Клиентская база насчитывает свыше 300 партнеров – торговых сетей, оптовых компаний и предпринимателей во всех регионах России, странах СНГ и Европы: Германии, Австрии, Бельгии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Греции и других странах. Продукция компании на протяжении нескольких лет стабильно отмечается отраслевыми профессиональными наградами.
Контактное лицо: Татьяна Новицкая
Компания: ГК «Тополь»
Добавлен: 14:38, 13.03.2017
Количество просмотров: 537
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |