![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Группа компаний «Тополь» названа «Брендом года» по версии Национальной премии детской индустрии
Ежегодная Национальная премия «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 г. и является общепризнанной профессиональной наградой. ОАО «Воткинская промышленная компания», входящая в Группу Тополь, является активным участником деятельности профильной Ассоциации, а президент ГК «Тополь» Дмитрий Злобин в 2016 г. избран членом Президиума Правления АИДТ. В основных номинациях Премии отмечается продукция, которая наиболее полно отвечает запросам потребителей, имеет наибольший коммерческий и маркетинговый успех и публичный резонанс. Коллекция мебели Polini Basic «Детская комната Джунгли» признана лучшей в номинации «Лучшая мебель и аксессуары». В специальной номинации «Знак общественного признания» ГК «Тополь» названа «Брендом года». Специальная номинация «Знак общественного признания» выделяет «первых среди равных и лучших среди первых» - компании, создающие эталон стандарта качества в индустрии. Дмитрий Злобин, основатель и президент ГК «Тополь»: - Мы с благодарностью принимаем эти престижные награды как свидетельство признания экспертами рынка высокого уровня качества нашей продукции и динамичного развития бизнеса «Товары для детей» Группы компаний «Тополь». Два года назад в нашем мебельном ассортименте и экспортных планах мы сделали ставку на бренд Polini Kids. Сегодня мы с удовлетворением отмечаем, что и профессиональное сообщество отметило высокой наградой правильность этой стратегии. Стабильный рост направления детской мебели достигается за счет расширения дистрибуции как в России и СНГ, так и экспортом продукции в страны Евросоюза и Великобританию. С мая 2016 года начались регулярные поставки в Европу благодаря открытию представительства компании в Германии. Мы считаем, что победа в номинации «Бренд года» служит признанием эффективности выбранной нами бизнес-модели. В прошлом году объем продаж детской мебели производства ГК «Тополь» вырос более чем на 50%, что позволило нам стать лидером рынка в сегменте мебели для новорожденных с долей в 19%, и в сегменте крупногабаритных товаров для новорожденных (манежи, качели, стульчики для кормления) с долей в 18%. Мебель Polini Kids стала доступна покупателям магазинов крупнейших сетей Norma и REAL в Германии и Австрии. В фокусе и онлайн-каналы продаж: открыт собственный онлайн-магазин и налажено взаимодействие с платформами Amazon.de, eBay.de, moebel.de, rakuten.de, meinpaket.de и др. Через них уже сейчас проходит несколько тысяч заказов в месяц, и это только начало пути! Компания использует и другие возможности расширения своего присутствия на конкурентном европейском рынке. В частности, налажено ОЕМ-производство для клиентов в Великобритании. В активной матрице коллекции мебели как для детей, так и для подростков. Расширение ассортимента позволяет нам попадать к разным категориям потребителей. Общий ассортимент детской мебели от ГК «Тополь» сегодня превышает 800 товарных позиций. Никита Семёнов, вице-президент и член Совета директоров ГК «Тополь»: - Мы с большой радостью принимаем эти награды! И не собираемся останавливаться на достигнутом! Высокая оценка коллег-профессионалов мотивирует к новым поискам и дальнейшему развитию. Еще недавно сложно было поверить в реальность экспорта российской мебели. Сейчас скептики продолжают ругать кризис, а мы продолжаем делать свою работу. Уже сегодня наша продукция радует потребителей и их родителей не только в России и СНГ, но и в Германии, Австрии, Бельгии, Швейцарии, Греции и Великобритании. Кроме того, успеху бренда способствует и подписание эксклюзивного договора с Disney Russia&CIS на использование франшизы Disney Baby с изображениями героев популярных мультфильмов в коллекциях мебели, в крупногабаритных товарах и аксессуарах для новорожденных. На начало 2017 года производственные мощности дивизиона «Товары для детей» состоят из 3-х фабрик в Подмосковье и Удмуртии с общей производственной площадью более 60.000 м2 и слаженным коллективом более 800 человек. Клиентская база насчитывает свыше 300 партнеров – торговых сетей, оптовых компаний и предпринимателей во всех регионах России, странах СНГ и Европы: Германии, Австрии, Бельгии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Греции и других странах. Продукция компании на протяжении нескольких лет стабильно отмечается отраслевыми профессиональными наградами.
Контактное лицо: Татьяна Новицкая
Компания: ГК «Тополь»
Добавлен: 14:38, 13.03.2017
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
«Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель, Биннофарм Групп, 21:26, 24.07.2024, Россия49 |
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель 5%. Действие ролика происходит на свадьбе, где новоиспеченному мужу приходится столкнуться с болью в спине, раз за разом поднимая для праздничных фото невесту. На помощь приходит мама невесты, у которой всегда с собой есть упаковка Диклофенак-АКОС геля 5%. |
Ярославль принимает звезд кино и акцию «Вода России» на крупном кинофестивале, ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:58, 23.07.2024, Россия196 |
6 июля в Ярославле стартовал XIX Международный кинофестиваль семейных и детских фильмов «В кругу семьи». Фестиваль начался с проведения одного из крупнейших экологических мероприятий – Всероссийской акции «Вода России». Официальная церемония открытия состоялась в концертно-зрелищном центре «Миллениум». |
Экология как искусство: в Ярославле прошла акция «Вода России», ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:57, 23.07.2024, Россия199 |
Акция «Вода России» открыла XIX Международный кинофестиваль «В кругу семьи». Объединение двух проектов еще раз подчеркнуло, что цель акции не просто собрать мусор, а помочь людям сформировать экологические традиции в семьях и коллективах. |
Кафе вьетнамской кухни открылось в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 17:46, 21.07.2024, Россия100 |
Pho Viet — это кафе уникальной и наивкуснейшей кухни Восточной Азии, в основу которой входят свежие продукты, мясо, зелень и, конечно, необыкновенные соусы, которые являются визитной карточкой Вьетнама. На 5-м этаже торгового центра «Муравей» можно оценить всё разнообразие блюд этой кухни. |
«Будущее за молодежью»: Галина Ржаксенская выступила на выставке «Россия», Инсайт Люди, 17:39, 21.07.2024, Россия101 |
29 июня в павильоне «Газпром» на ВДНХ прошло празднование Дня молодежи «Молодость победит». В рамках культурной программы для гостей выставки «Россия» состоялось множество ярких событий, в том числе открытый диалог с резидентом продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», Галиной Ржаксенской «Молодость. Красота». |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |