|
CloudContact на CCWF 2017
Ежегодно в марте проходит Call Center World Forum (CCWF – Форум Мир Колл Центров) - крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В этом году Форум пойдет 21-22 марта в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская в Москве.
Ключевыми темами Форума будут Омниканальность и Custom Experience (Клиентский опыт).
Вот уже второй год подряд Форум подтверждает, что омниканальность и неголосовые каналы взаимодействия с клиентами являются одними из основных направлений развития отечественных контакт-центров. Не случайно на Форуме запланирована специальная секция «Омниканальность» на CCWF 2017, которая будет проходить весь второй день конференции (22 марта).
Облачные сервисы компании CloudContact ориентированы на предоставление подлинного омниканального обслуживания, включающего обработку голоса, e-mail, чатов и СМС по единым правилам и с единой историей. Благодаря специально разработанному универсальному рабочему месту оператора, сотрудники КЦ имеют возможность обслуживать несколько видов обращений одновременно, легко переключаясь между ними.
Авторитет компании и ее сотрудников нашел отражение в том, что в качестве ключевого докладчика секции «Омниканальность» выступает Директор по развитию CloudContact Дмитрий Столяр. Его доклад «Омниканальность: цифровая революция или эволюция? Основные тенденции и перспективы в цифрах и фактах» открывает секцию 22 марта. В докладе будут приведены аналитика и практические рекомендации по результатам исследований Dimension Data (весь мир) и Contact Center Benchmark (Россия) за 2016 и начало 2017-го года: как совместить цифровое будущее компаний и практические потребности клиентов.
Программа секции составлена таким образом, чтобы подробно рассказать на практических примерах, как основные тенденции в развитии КЦ и поведении клиентов учитываются в работе отечественных компаний. Особое внимание будет уделено работе с чатами и мессенджерами – одним из наиболее перспективных каналов взаимодействия с клиентами. Представители сразу нескольких компаний (Ростелеком, Альфа Банк, Связной, Apex Berg) расскажут о стандартах обслуживания и реальном опыте работы с текстовыми обращениями.
Компания CloudContact полностью учитывает современные тенденции в работе КЦ и последовательно внедряет поддержку наиболее популярных мессенджеров в свой облачный сервис. В этом месяце дополнительно будет объявлено о работе с мессенджерами, широко используемыми в России.
Омниканальность возникла как ответ на изменения в поведении клиентов, учитывающее все большее распространение мобильных технологий. Поэтому первичным в обслуживании клиентов является учет их Клиентского опыта (Customer Experience) и формирование на его основе плана развития каналов обслуживания. Логичным завершением секции «Омниканальность» станет дискуссия «Customer Experience в омниканальном КЦ» с участием представителей компаний Техносила, Почта России, УралСибБанк. Вести дискуссию будет Директор по развитию CloudContact Дмитрий Столяр. Программа дискуссии была составлена с участием представителя
CloudContact и подводит итог всех выступлений на секции: новые тенденции в аналитике работы и стандартах обслуживания клиентов, влияние Customer Experience на КЦ сейчас и в ближайшем будущем.
Форум CCFW традиционно определяет направления развития отечественных КЦ на ближайший год. Приглашаем вас 22 марта 2017 г. посетить специальную сессию «Омниканальность», доклад «Омниканальность: цифровая революция или эволюция? Основные тенденции и перспективы в цифрах и фактах» и дискуссию «Customer Experience в омниканальном КЦ».
Контактное лицо: Дмитрий Столяр
Компания: CloudContact
Добавлен: 08:20, 14.03.2017
Количество просмотров: 490
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия123 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|