 |
CloudContact на CCWF 2017
Ежегодно в марте проходит Call Center World Forum (CCWF – Форум Мир Колл Центров) - крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В этом году Форум пойдет 21-22 марта в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская в Москве.
Ключевыми темами Форума будут Омниканальность и Custom Experience (Клиентский опыт).
Вот уже второй год подряд Форум подтверждает, что омниканальность и неголосовые каналы взаимодействия с клиентами являются одними из основных направлений развития отечественных контакт-центров. Не случайно на Форуме запланирована специальная секция «Омниканальность» на CCWF 2017, которая будет проходить весь второй день конференции (22 марта).
Облачные сервисы компании CloudContact ориентированы на предоставление подлинного омниканального обслуживания, включающего обработку голоса, e-mail, чатов и СМС по единым правилам и с единой историей. Благодаря специально разработанному универсальному рабочему месту оператора, сотрудники КЦ имеют возможность обслуживать несколько видов обращений одновременно, легко переключаясь между ними.
Авторитет компании и ее сотрудников нашел отражение в том, что в качестве ключевого докладчика секции «Омниканальность» выступает Директор по развитию CloudContact Дмитрий Столяр. Его доклад «Омниканальность: цифровая революция или эволюция? Основные тенденции и перспективы в цифрах и фактах» открывает секцию 22 марта. В докладе будут приведены аналитика и практические рекомендации по результатам исследований Dimension Data (весь мир) и Contact Center Benchmark (Россия) за 2016 и начало 2017-го года: как совместить цифровое будущее компаний и практические потребности клиентов.
Программа секции составлена таким образом, чтобы подробно рассказать на практических примерах, как основные тенденции в развитии КЦ и поведении клиентов учитываются в работе отечественных компаний. Особое внимание будет уделено работе с чатами и мессенджерами – одним из наиболее перспективных каналов взаимодействия с клиентами. Представители сразу нескольких компаний (Ростелеком, Альфа Банк, Связной, Apex Berg) расскажут о стандартах обслуживания и реальном опыте работы с текстовыми обращениями.
Компания CloudContact полностью учитывает современные тенденции в работе КЦ и последовательно внедряет поддержку наиболее популярных мессенджеров в свой облачный сервис. В этом месяце дополнительно будет объявлено о работе с мессенджерами, широко используемыми в России.
Омниканальность возникла как ответ на изменения в поведении клиентов, учитывающее все большее распространение мобильных технологий. Поэтому первичным в обслуживании клиентов является учет их Клиентского опыта (Customer Experience) и формирование на его основе плана развития каналов обслуживания. Логичным завершением секции «Омниканальность» станет дискуссия «Customer Experience в омниканальном КЦ» с участием представителей компаний Техносила, Почта России, УралСибБанк. Вести дискуссию будет Директор по развитию CloudContact Дмитрий Столяр. Программа дискуссии была составлена с участием представителя
CloudContact и подводит итог всех выступлений на секции: новые тенденции в аналитике работы и стандартах обслуживания клиентов, влияние Customer Experience на КЦ сейчас и в ближайшем будущем.
Форум CCFW традиционно определяет направления развития отечественных КЦ на ближайший год. Приглашаем вас 22 марта 2017 г. посетить специальную сессию «Омниканальность», доклад «Омниканальность: цифровая революция или эволюция? Основные тенденции и перспективы в цифрах и фактах» и дискуссию «Customer Experience в омниканальном КЦ».
Контактное лицо: Дмитрий Столяр
Компания: CloudContact
Добавлен: 08:20, 14.03.2017
Количество просмотров: 545
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия280 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия282 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия279 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия220 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |