 |
Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук расскажет об особенностях позиционирования первого лица в контексте организации
15 марта в рамках программы VII Социологической Грушинской конференции на круглом столе «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций» заместитель генерального директора компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук выступит с докладом «Репутация первого лица в контексте организации: Best (and WORST) Practice».
Социологическая Грушинская конференция ежегодно представляет к обсуждению профессионального сообщества последние достижения в области методов социального и маркетингового прогнозирования, результаты исследования разных сторон социальной жизни, а также самые актуальные тренды развития исследовательской индустрии в России и мире. Круглый стол «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций» призван обсудить наиболее острые вопросы профессиональной практики репутационного аудита, среди которых критерии, определяющие оптимальную исследовательскую стратегию, необходимость проведения «открытого» исследования или аудит только с помощью легендированных вопросов, требования к выборке, подходы к интерпретации, в каких случаях стоит использовать стандартные подходы к оценке, а когда необходимо инициировать поиск характеристик, подходящих под конкретный рынок и ситуацию, и многие другие.
«Сегодня размер репутационного капитала организации напрямую зависит от правильного позиционирования ее руководителя. Имея качественную систему мониторинга, провести репутационный аудит деятельности первого лица несложно. Гораздо более нетривиальная и интересная задача - создание репутации, которая станет в дальнейшем объектом оценки. Так, в рамках моего выступления мы рассмотрим различные форматы позиционирования и архетипы глав организаций, а также best & worst practice их влияния на устойчивость развития бизнеса с точки зрения гуманитарных наук» - подчеркнула Эллен Пинчук. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 Markova@m-p.ru www.m-p.ru О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.
Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 11:06, 14.03.2017
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия222 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия246 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия141 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |