 |
MAYKOR-BTE взяла на поддержку сеть банкоматов банка ТКБ
Компания BTE (входит в MAYKOR), специализирующаяся на обслуживании банковского оборудования, одержала победу в тендере банка ТКБ на поддержку парка банкоматов. География контракта охватывает 60 регионов России.
По условиям контракта MAYKOR-BTE выполнит обслуживание мультивендорной сети банкоматов по пакетам FLM и SLM. В обязанности компании входит диагностика неисправностей, замена вышедших из строя запчастей, настройка ПО, профилактические работы, ввод в эксплуатацию оборудования, обеспечение расходными материалами, устранение проблем с энергопитанием.
«Мы предъявляем высокие требования при выборе поставщиков услуг технической поддержки. MAYKOR-BTE имеет богатый опыт в этой сфере, а также располагает штатом сервисных специалистов с глубоким знанием техники от ведущих вендоров. Уверены, что широкая география присутствия компании и наличие квалифицированных инженеров даже в небольших населенных пунктах гарантируют выполнение работ на высоком уровне, а значит и доступность удаленных банковских услуг для наших клиентов», - сообщила Наталья Базалей, начальник департамента электронного бизнеса и платежных сервисов банка ТКБ.
Контактное лицо: Мария
Компания: MAYKOR
Добавлен: 14:20, 14.03.2017
Количество просмотров: 678
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия74 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия76 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия81 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |