 |
MAYKOR-BTE взяла на поддержку сеть банкоматов банка ТКБ
Компания BTE (входит в MAYKOR), специализирующаяся на обслуживании банковского оборудования, одержала победу в тендере банка ТКБ на поддержку парка банкоматов. География контракта охватывает 60 регионов России.
По условиям контракта MAYKOR-BTE выполнит обслуживание мультивендорной сети банкоматов по пакетам FLM и SLM. В обязанности компании входит диагностика неисправностей, замена вышедших из строя запчастей, настройка ПО, профилактические работы, ввод в эксплуатацию оборудования, обеспечение расходными материалами, устранение проблем с энергопитанием.
«Мы предъявляем высокие требования при выборе поставщиков услуг технической поддержки. MAYKOR-BTE имеет богатый опыт в этой сфере, а также располагает штатом сервисных специалистов с глубоким знанием техники от ведущих вендоров. Уверены, что широкая география присутствия компании и наличие квалифицированных инженеров даже в небольших населенных пунктах гарантируют выполнение работ на высоком уровне, а значит и доступность удаленных банковских услуг для наших клиентов», - сообщила Наталья Базалей, начальник департамента электронного бизнеса и платежных сервисов банка ТКБ.
Контактное лицо: Мария
Компания: MAYKOR
Добавлен: 14:20, 14.03.2017
Количество просмотров: 656
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |