Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый бьюти девичник МИРАМ Групп «СЕКРЕТНЫЙ КОД КРАСОТЫ 2017» пройдет в школе женской мудрости «Хорошая жена»

Коммуникационная группа МИРАМ ГРУПП открывает новый сезон бьюти встреч «ВЕСНА-ЛЕТО 2017» , сезон масштабных девичников 2017 от MIRAM Group, чтобы раскрыть все секреты красоты 2017 года! Узнай первой о новых трендах!

А Вы знаете, что в новом сезоне весна-лето 2017 многие тенденции в макияже, прическе, моде кардинально меняются?

На нашей весенней встрече «СЕКРЕТНЫЙ КОД КРАСОТЫ 2017», которая пройдет 2 апреля 2017 года в школе женской мудрости «Хорошая жена», мы расскажем обо всем, что вам нужно в новом сезоне:

- актуальные тенденции в макияже весна-лето 2017
- мастер-класс "Модные прически на все случаи жизни 2017 года"/Ирина Пысаная, топ-стилист студии красоты "LADY CAT"
- ода азиатской косметике. В чем бешенный успех корейских и японских брендов у российских девушек?
- 10 новых трендов уличной моды
- детокс-программы: что это и какую выбрать?
- мастер-класс "Женщина успешного мужчины. Полезные секреты и вредные советы"/Ольга Крайнова, писатель, телеведущая, основатель школы женской мудрости «Хорошая жена», автор 10 уникальных тренинговых программ, направленных на помощь женщине в решении семейных проблем и молодым девушкам, которые намерены создать семью.

Будьте уверены, мы внедрим в вас CЕКРЕТНЫЙ КОД КРАСОТЫ 2017 от MIRAM Group – вы будете в курсе всех последних тенденций мира красоты, моды и cоздадите себя новую!

Кроме серии мастер-классов и лекций, Вас ждут: модный маркет, лотерея, розыгрыши подарков от партнеров мероприятия, консультация астролога, таролога и коуча, развлечения для детей, приятное общение.

Звездные успешные девушки станут участницами нашего мероприятия.

Модный маркет в рамках девичника предоставит шанс познакомиться с лучшими брендами одежды и аксессуаров, косметики, правильного питания и пр.

Наш девичник – это прекрасная возможность отдохнуть и получить много полезных, практичных советов и знакомств.

Организатор – коммуникационное агентство МИРАМ Групп.

Приглашаем партнеров и инфопартнеров к участию (запросите презентацию miramgroup@mail.ru)!

Девичник пройдет 2 апреля в школе «Хорошая жена» (г. Москва, ул. Бауманская, дом 20, стр. 7) c 12.00 до 17.00.

Стоимость участия – 1000 руб. При регистрации и оплате до 20 марта – 800 руб. Оплатить можно переводом на карту, наличными или непосредственно на мероприятии.

Требуется предварительная регистрация по почте miramgroup@mail.ru: ФИО участника и телефон; если с ребенком, указать какой возраст.

По вопросам регистрации, оплаты, партнерства и аккредитация СМИ, обращайтесь: miramgroup@mail.ru; +7 901 773 80 90 – Ирина; miramgroup@yandex.ru, +7 903 005 08 42 - Наталья.

Фотоотчет с прошлого девичника «МЕГАПОЛИС: ВСЕ УСПЕТЬ И ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ПРЕВОСХОДНО»: http://www.korusbeauty.ru/news/meroprijatija/ . Пост-релиз: http://www.korusbeauty.ru/news/2016/04/21/news1_126.html

Контактное лицо: Ирина
Компания: МИРАМ Групп
Добавлен: 23:09, 14.03.2017 Количество просмотров: 450
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия222
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru