Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый бьюти девичник МИРАМ Групп «СЕКРЕТНЫЙ КОД КРАСОТЫ 2017» пройдет в школе женской мудрости «Хорошая жена»

Коммуникационная группа МИРАМ ГРУПП открывает новый сезон бьюти встреч «ВЕСНА-ЛЕТО 2017» , сезон масштабных девичников 2017 от MIRAM Group, чтобы раскрыть все секреты красоты 2017 года! Узнай первой о новых трендах!

А Вы знаете, что в новом сезоне весна-лето 2017 многие тенденции в макияже, прическе, моде кардинально меняются?

На нашей весенней встрече «СЕКРЕТНЫЙ КОД КРАСОТЫ 2017», которая пройдет 2 апреля 2017 года в школе женской мудрости «Хорошая жена», мы расскажем обо всем, что вам нужно в новом сезоне:

- актуальные тенденции в макияже весна-лето 2017
- мастер-класс "Модные прически на все случаи жизни 2017 года"/Ирина Пысаная, топ-стилист студии красоты "LADY CAT"
- ода азиатской косметике. В чем бешенный успех корейских и японских брендов у российских девушек?
- 10 новых трендов уличной моды
- детокс-программы: что это и какую выбрать?
- мастер-класс "Женщина успешного мужчины. Полезные секреты и вредные советы"/Ольга Крайнова, писатель, телеведущая, основатель школы женской мудрости «Хорошая жена», автор 10 уникальных тренинговых программ, направленных на помощь женщине в решении семейных проблем и молодым девушкам, которые намерены создать семью.

Будьте уверены, мы внедрим в вас CЕКРЕТНЫЙ КОД КРАСОТЫ 2017 от MIRAM Group – вы будете в курсе всех последних тенденций мира красоты, моды и cоздадите себя новую!

Кроме серии мастер-классов и лекций, Вас ждут: модный маркет, лотерея, розыгрыши подарков от партнеров мероприятия, консультация астролога, таролога и коуча, развлечения для детей, приятное общение.

Звездные успешные девушки станут участницами нашего мероприятия.

Модный маркет в рамках девичника предоставит шанс познакомиться с лучшими брендами одежды и аксессуаров, косметики, правильного питания и пр.

Наш девичник – это прекрасная возможность отдохнуть и получить много полезных, практичных советов и знакомств.

Организатор – коммуникационное агентство МИРАМ Групп.

Приглашаем партнеров и инфопартнеров к участию (запросите презентацию miramgroup@mail.ru)!

Девичник пройдет 2 апреля в школе «Хорошая жена» (г. Москва, ул. Бауманская, дом 20, стр. 7) c 12.00 до 17.00.

Стоимость участия – 1000 руб. При регистрации и оплате до 20 марта – 800 руб. Оплатить можно переводом на карту, наличными или непосредственно на мероприятии.

Требуется предварительная регистрация по почте miramgroup@mail.ru: ФИО участника и телефон; если с ребенком, указать какой возраст.

По вопросам регистрации, оплаты, партнерства и аккредитация СМИ, обращайтесь: miramgroup@mail.ru; +7 901 773 80 90 – Ирина; miramgroup@yandex.ru, +7 903 005 08 42 - Наталья.

Фотоотчет с прошлого девичника «МЕГАПОЛИС: ВСЕ УСПЕТЬ И ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ПРЕВОСХОДНО»: http://www.korusbeauty.ru/news/meroprijatija/ . Пост-релиз: http://www.korusbeauty.ru/news/2016/04/21/news1_126.html

Контактное лицо: Ирина
Компания: МИРАМ Групп
Добавлен: 23:09, 14.03.2017 Количество просмотров: 427
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена индор-реклама в фитнес-клубе Crocus Fitness в Лужниках элитной недвижимости «Пионер», Рекламное агентство IQ, 22:47, 24.07.2024, Россия45
В апреле 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама фитнес-клубе Crocus Fitness в Лужниках элитной недвижимости «Пионер».


Как перезагрузить В2В-продажи в 2024 году?, Имидж-медиа, 04:06, 19.07.2024, Россия293
Курс пройдет в Москве 21-23 августа 2024 года. И мы приглашаем вас принять в нем участие!


Агентством IQ была проведена интеграция бренда «ВкусВилл» в мероприятие «Ритм гор» на курорте «Газпром» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 22:27, 24.07.2024, Россия36
C 23 по 25 февраля 2024 года, агентством IQ была проведена интеграция бренда «ВкусВилл» в мероприятие «Ритм гор» на курорте «Газпром» в Сочи.


«Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель, Биннофарм Групп, 21:26, 24.07.2024, Россия49
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель 5%. Действие ролика происходит на свадьбе, где новоиспеченному мужу приходится столкнуться с болью в спине, раз за разом поднимая для праздничных фото невесту. На помощь приходит мама невесты, у которой всегда с собой есть упаковка Диклофенак-АКОС геля 5%.


Ярославль принимает звезд кино и акцию «Вода России» на крупном кинофестивале, ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:58, 23.07.2024, Россия196
6 июля в Ярославле стартовал XIX Международный кинофестиваль семейных и детских фильмов «В кругу семьи». Фестиваль начался с проведения одного из крупнейших экологических мероприятий – Всероссийской акции «Вода России». Официальная церемония открытия состоялась в концертно-зрелищном центре «Миллениум».


Экология как искусство: в Ярославле прошла акция «Вода России», ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:57, 23.07.2024, Россия199
Акция «Вода России» открыла XIX Международный кинофестиваль «В кругу семьи». Объединение двух проектов еще раз подчеркнуло, что цель акции не просто собрать мусор, а помочь людям сформировать экологические традиции в семьях и коллективах.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на видеоэкранах в фитнес-клубах World Class и в аэропорту Шереметьево стоматологии Олега Конникова, Рекламное агентство IQ, 04:19, 22.07.2024, Россия123
С 1 по 30 марта, агентством IQ была размещена индор-реклама на видеоэкранах в фитнес-клубах World Class и в аэропорту Шереметьево стоматологии Олега Конникова.


Агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на Красной Поляне недвижимости Upside, Рекламное агентство IQ, 03:58, 22.07.2024, Россия50
С февраля по март 2024 года, агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на Красной Поляне недвижимости Upside.


Кафе вьетнамской кухни открылось в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 17:46, 21.07.2024, Россия100
Pho Viet — это кафе уникальной и наивкуснейшей кухни Восточной Азии, в основу которой входят свежие продукты, мясо, зелень и, конечно, необыкновенные соусы, которые являются визитной карточкой Вьетнама. На 5-м этаже торгового центра «Муравей» можно оценить всё разнообразие блюд этой кухни.


«Будущее за молодежью»: Галина Ржаксенская выступила на выставке «Россия», Инсайт Люди, 17:39, 21.07.2024, Россия101
29 июня в павильоне «Газпром» на ВДНХ прошло празднование Дня молодежи «Молодость победит». В рамках культурной программы для гостей выставки «Россия» состоялось множество ярких событий, в том числе открытый диалог с резидентом продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», Галиной Ржаксенской «Молодость. Красота».


5 классных причин работать с маркетинговым агентством, Синтез рекламы, 17:37, 21.07.2024, Россия102
Маркетинговое агентство — это как супергерой для твоего бизнеса! Оно поможет тебе👇


Агентством IQ была размещена наружная реклама на видеоэкранах на горнолыжном курорте «Шерегеш» элитных отелей Владивостока, Рекламное агентство IQ, 17:35, 21.07.2024, Россия106
Агентством IQ была размещена наружная реклама на видеоэкранах на горнолыжном курорте «Шерегеш» элитных отелей Владивостока с февраля по апрель 2024 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи и Санкт-Петербурга недвижимости «Кронфорт», Рекламное агентство IQ, 00:24, 17.07.2024, Россия73
В зимнем сезоне 2024, агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи и Санкт-Петербурга недвижимости «Кронфорт».


Космический спутник Telegram Ads — Magnetto.pro: автостопом по рекламной галактике AdIndex City Conference 2024, Magnetto.pro, 21:38, 09.07.2024, Россия607
26 июня 2024 года в Москве состоялась долгожданная AdIndex City Conference под захватывающим слоганом: «Автостопом по рекламной галактике. Куда мчим, коллеги?». Это значимое событие в мире маркетинга и рекламы вновь объединило ведущих специалистов отрасли, став уникальной платформой для обмена передовыми идеями и инновационными решениями.


Михаил Ломакин стал спикером деловой программы Российского Интернет Форума в рамках сессии “Медиарынок: Монетизация контента”, Инсайт Люди, 20:31, 09.07.2024, Россия68
Блогер-миллионник, музыкант, предприниматель, резидент продюсерского центра “Инсайт Люди”, входящего в “Газпром-Медиа холдинг”, Михаил Ломакин принял участие в сессии “Медиарынок: монетизация контента”.


  © 2003-2024 inthepress.ru