Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый бьюти девичник МИРАМ Групп «СЕКРЕТНЫЙ КОД КРАСОТЫ 2017» пройдет в школе женской мудрости «Хорошая жена»

Коммуникационная группа МИРАМ ГРУПП открывает новый сезон бьюти встреч «ВЕСНА-ЛЕТО 2017» , сезон масштабных девичников 2017 от MIRAM Group, чтобы раскрыть все секреты красоты 2017 года! Узнай первой о новых трендах!

А Вы знаете, что в новом сезоне весна-лето 2017 многие тенденции в макияже, прическе, моде кардинально меняются?

На нашей весенней встрече «СЕКРЕТНЫЙ КОД КРАСОТЫ 2017», которая пройдет 2 апреля 2017 года в школе женской мудрости «Хорошая жена», мы расскажем обо всем, что вам нужно в новом сезоне:

- актуальные тенденции в макияже весна-лето 2017
- мастер-класс "Модные прически на все случаи жизни 2017 года"/Ирина Пысаная, топ-стилист студии красоты "LADY CAT"
- ода азиатской косметике. В чем бешенный успех корейских и японских брендов у российских девушек?
- 10 новых трендов уличной моды
- детокс-программы: что это и какую выбрать?
- мастер-класс "Женщина успешного мужчины. Полезные секреты и вредные советы"/Ольга Крайнова, писатель, телеведущая, основатель школы женской мудрости «Хорошая жена», автор 10 уникальных тренинговых программ, направленных на помощь женщине в решении семейных проблем и молодым девушкам, которые намерены создать семью.

Будьте уверены, мы внедрим в вас CЕКРЕТНЫЙ КОД КРАСОТЫ 2017 от MIRAM Group – вы будете в курсе всех последних тенденций мира красоты, моды и cоздадите себя новую!

Кроме серии мастер-классов и лекций, Вас ждут: модный маркет, лотерея, розыгрыши подарков от партнеров мероприятия, консультация астролога, таролога и коуча, развлечения для детей, приятное общение.

Звездные успешные девушки станут участницами нашего мероприятия.

Модный маркет в рамках девичника предоставит шанс познакомиться с лучшими брендами одежды и аксессуаров, косметики, правильного питания и пр.

Наш девичник – это прекрасная возможность отдохнуть и получить много полезных, практичных советов и знакомств.

Организатор – коммуникационное агентство МИРАМ Групп.

Приглашаем партнеров и инфопартнеров к участию (запросите презентацию miramgroup@mail.ru)!

Девичник пройдет 2 апреля в школе «Хорошая жена» (г. Москва, ул. Бауманская, дом 20, стр. 7) c 12.00 до 17.00.

Стоимость участия – 1000 руб. При регистрации и оплате до 20 марта – 800 руб. Оплатить можно переводом на карту, наличными или непосредственно на мероприятии.

Требуется предварительная регистрация по почте miramgroup@mail.ru: ФИО участника и телефон; если с ребенком, указать какой возраст.

По вопросам регистрации, оплаты, партнерства и аккредитация СМИ, обращайтесь: miramgroup@mail.ru; +7 901 773 80 90 – Ирина; miramgroup@yandex.ru, +7 903 005 08 42 - Наталья.

Фотоотчет с прошлого девичника «МЕГАПОЛИС: ВСЕ УСПЕТЬ И ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ПРЕВОСХОДНО»: http://www.korusbeauty.ru/news/meroprijatija/ . Пост-релиз: http://www.korusbeauty.ru/news/2016/04/21/news1_126.html

Контактное лицо: Ирина
Компания: МИРАМ Групп
Добавлен: 23:09, 14.03.2017 Количество просмотров: 439
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru