 |
«Как сделать работу пресс-службы максимально эффективной»
С таким докладом выступит Директор департамента внешних коммуникаций Макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» Олег Тарасов на ежегодной общероссийской практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017», которая состоится в Москве 20-21 апреля.
Олег Тарасов расскажет на примере работы пресс-службы Ростелекома о том, как выстроить оптимальную структуру пресс-службы в компании, как правильно распределить обязанности между ее сотрудниками и как эффективно управлять рабочим процессом. Как отвечать на ежедневные вызовы, как решать задачи с максимальным результатом. Олег представит конкретные кейсы из своей работы, в том числе кейс по организации системы реагирования на жалобы абонентов в социальных сетях, которая работает в компании уже несколько лет.
О Спикере: Олег Тарасов
Директор департамента внешних коммуникаций Макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком». Закончил филфак РУДН, работал в выборных проектах, СМИ, структурах Правительства Москвы, телекоммуникационных компаниях, агентствах.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/gcgTlT #epress2017
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 11:11, 15.03.2017
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |