 |
REMAR Group организовала чемпионат по боулингу для компании «СОЛВО»
Event-агентство REMAR Group провело объединённое корпоративное празднование Дня защитника Отечества и Международного женского дня для системного интегратора «СОЛВО». Мероприятие прошло 3 марта в Парке развлечений MazaPark.
Командой агентства была реализована тематическая праздничная программа «Solvo Cup 2017». Для гостей был устроен турнир по боулингу, приветственный фуршет и памятная фотосессия. Победители соревнований были награждены приятными призами и подарками от руководства компании.
«С каждым годом компании чаще и активнее устраивают праздники, приуроченные к 23 февраля и 8 марта, для своих сотрудников. И это неудивительно, ведь человеческие отношения являются отличным фундаментом для развития бизнеса, способствуют повышению лояльности к внутрикорпоративному бренду и приятному климату в трудовом коллективе», — комментирует Павел Галицкий, коммерческий директор REMAR Group.
Напомним, что event-агентством REMAR Group (ООО «РЕМАР») успешно реализовано несколько успешных проектов по организации гендерных праздников для таких компаний, как «Авиакомпания “Россия”», «Балтийский лизинг», «Спецмонтаж 24», Setl Group и другие.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 08:36, 16.03.2017
Количество просмотров: 575
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |