 |
REMAR Group организовала чемпионат по боулингу для компании «СОЛВО»
Event-агентство REMAR Group провело объединённое корпоративное празднование Дня защитника Отечества и Международного женского дня для системного интегратора «СОЛВО». Мероприятие прошло 3 марта в Парке развлечений MazaPark.
Командой агентства была реализована тематическая праздничная программа «Solvo Cup 2017». Для гостей был устроен турнир по боулингу, приветственный фуршет и памятная фотосессия. Победители соревнований были награждены приятными призами и подарками от руководства компании.
«С каждым годом компании чаще и активнее устраивают праздники, приуроченные к 23 февраля и 8 марта, для своих сотрудников. И это неудивительно, ведь человеческие отношения являются отличным фундаментом для развития бизнеса, способствуют повышению лояльности к внутрикорпоративному бренду и приятному климату в трудовом коллективе», — комментирует Павел Галицкий, коммерческий директор REMAR Group.
Напомним, что event-агентством REMAR Group (ООО «РЕМАР») успешно реализовано несколько успешных проектов по организации гендерных праздников для таких компаний, как «Авиакомпания “Россия”», «Балтийский лизинг», «Спецмонтаж 24», Setl Group и другие.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 08:36, 16.03.2017
Количество просмотров: 590
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |