|
В Ивановской области выберут самого быстрого и вежливого специалиста клиентской службы ПФР
Профсоревнование проводится в целях повышения качества обслуживания граждан и доступности предоставляемых Фондом государственных услуг.
Конкурс состоит из нескольких этапов, первый из которых – тест на профессиональные знания и умения – недавно завершился. На следующем этапе сами клиенты оценят качество приема: время ожидания своей очереди, скорость обслуживания и вежливость.
В финал конкурса, который состоится в конференц-зале регионального Отделения в конце мая, пройдут специалисты служб, набравшие по итогам двух туров больше баллов и симпатий клиентов. Участники состязания выступят с презентациями и продемонстрируют профессиональное мастерство в психологической ролевой игре, после чего конкурсная комиссия определит и назовет лучшего специалиста клиентской службы. Победителя отметят грамотой и поощрят материально.
Контактное лицо: Анатолий Левин, руководитель группы по взаимодействию со СМИ
Компания: ОПФР по Ивановской области
Добавлен: 11:26, 16.03.2017
Количество просмотров: 430
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|