Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Битва за казино: племя мохеган против Wynn Resorts

Оператору азартных игр Wynn Resorts приходится преодолевать многочисленные юридические проблемы с тех пор как в 2014 году ему было разрешено построить казино-курорт в районе Большого Бостона. Компания имеет шансы снова получить право на осуществление своего оспоренного в суде проекта после того, как Верховный суд штата Массачусетс постановил в пятницу, 10 марта, что иск Wynn Resorts против Комиссии штата по азартным играм может быть принят к рассмотрению.

Битва за казино: племя мохеган против Wynn Resorts
Публикуется при поддержке проекта вулкан удачи официальный сайт.


В своё время племя мохеган штата Массачусетс, муниципалитет Ревир и Международное содружество рабочих-электриков подали в суд на Комиссию по азартным играм штата Массачусетс, утверждая, что процесс выбора победителя на строительство казино в Большом Бостоне по предложенной весьма привлекательной лицензии был ошибочным.

В числе претендентов на эту лицензию было и мохегане - для них это стало возможным после того, как штат принял поправки в свои законы, чтобы легализовать строительство трёх полноформатных казино "а ля Лас-Вегас" в трех специально выделенных местах штата. Будучи членом одной из двух признанных в США федераций племен Коннектикута, мохегане также планируют построить третье казино в своём штате вместе с с племенем машантукетов. Место проведения азартных игр должно быть расположено на границе штатов Коннектикут и Массачусетс и должно стать прямым конкурентом казино-курорта MGM Springfield стоимостью в 950 миллионов долларов, который, как предполагается, откроет свои двери в 2018 году в Спрингфилде.

Юридические баталии вокруг казино Большого Бостона

В ходе пятидневного заседания Комиссия по игорному бизнесу Массачусетса выбрала предложение Wynn Resorts. Согласно этому предложению предполагается строительство комплексного игрового курорта стоимостью в несколько миллионов долларов на набережной Эверетта и реорганизация ипподрома Саффолк-Даунс в полноценное казино.

Племя мохеган и другие заинтересованные стороны впоследствии оспорили это решение в суде. Принятое в пятницу постановление подтвердило предыдущее решение суда о том, что племя имело законное право и решило продолжить рассмотрение его иска. Однако, иски города Ревир и профсоюза были сочтены не имеющими законного статуса.
После появления в пятницу этой новости пресс-секретарь Wynn Resorts сказал, что решение суда вряд ли повлияет на процесс строительства. Ожидается, что разработчик и оператор казино перережет торжественную ленточку на своем интегрированном курорте Wynn Boston Harbor в июне 2019 года. Также, компания подтвердила, что строительство казино-курорта идет по графику.
Пока неясно, продолжит ли племя свое судебное дело против регулятора игорного бизнеса в штате Массачусетс. Ранее утверждалось, что Комиссия нарушила закон об открытых собраниях при обсуждении лицензии на казино в районе Большого Бостона. Если племя добьётся успеха и получит решение в свою пользу, это может повлечь за собой определенные гражданские санкции, налагаемые на регулирующий орган, а некоторые решения, принятые в ходе открытых заседаний, будут аннулированы.

Контактное лицо: Пресс-релиз
Компания: Пресс-релиз
Добавлен: 11:09, 16.03.2017 Количество просмотров: 1026
Страна: США


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия206
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия58
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия108
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия104
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия227
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия154
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия260
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия236
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия117
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия205
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия114
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия140
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru