Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Битва за казино: племя мохеган против Wynn Resorts

Оператору азартных игр Wynn Resorts приходится преодолевать многочисленные юридические проблемы с тех пор как в 2014 году ему было разрешено построить казино-курорт в районе Большого Бостона. Компания имеет шансы снова получить право на осуществление своего оспоренного в суде проекта после того, как Верховный суд штата Массачусетс постановил в пятницу, 10 марта, что иск Wynn Resorts против Комиссии штата по азартным играм может быть принят к рассмотрению.

Битва за казино: племя мохеган против Wynn Resorts
Публикуется при поддержке проекта вулкан удачи официальный сайт.


В своё время племя мохеган штата Массачусетс, муниципалитет Ревир и Международное содружество рабочих-электриков подали в суд на Комиссию по азартным играм штата Массачусетс, утверждая, что процесс выбора победителя на строительство казино в Большом Бостоне по предложенной весьма привлекательной лицензии был ошибочным.

В числе претендентов на эту лицензию было и мохегане - для них это стало возможным после того, как штат принял поправки в свои законы, чтобы легализовать строительство трёх полноформатных казино "а ля Лас-Вегас" в трех специально выделенных местах штата. Будучи членом одной из двух признанных в США федераций племен Коннектикута, мохегане также планируют построить третье казино в своём штате вместе с с племенем машантукетов. Место проведения азартных игр должно быть расположено на границе штатов Коннектикут и Массачусетс и должно стать прямым конкурентом казино-курорта MGM Springfield стоимостью в 950 миллионов долларов, который, как предполагается, откроет свои двери в 2018 году в Спрингфилде.

Юридические баталии вокруг казино Большого Бостона

В ходе пятидневного заседания Комиссия по игорному бизнесу Массачусетса выбрала предложение Wynn Resorts. Согласно этому предложению предполагается строительство комплексного игрового курорта стоимостью в несколько миллионов долларов на набережной Эверетта и реорганизация ипподрома Саффолк-Даунс в полноценное казино.

Племя мохеган и другие заинтересованные стороны впоследствии оспорили это решение в суде. Принятое в пятницу постановление подтвердило предыдущее решение суда о том, что племя имело законное право и решило продолжить рассмотрение его иска. Однако, иски города Ревир и профсоюза были сочтены не имеющими законного статуса.
После появления в пятницу этой новости пресс-секретарь Wynn Resorts сказал, что решение суда вряд ли повлияет на процесс строительства. Ожидается, что разработчик и оператор казино перережет торжественную ленточку на своем интегрированном курорте Wynn Boston Harbor в июне 2019 года. Также, компания подтвердила, что строительство казино-курорта идет по графику.
Пока неясно, продолжит ли племя свое судебное дело против регулятора игорного бизнеса в штате Массачусетс. Ранее утверждалось, что Комиссия нарушила закон об открытых собраниях при обсуждении лицензии на казино в районе Большого Бостона. Если племя добьётся успеха и получит решение в свою пользу, это может повлечь за собой определенные гражданские санкции, налагаемые на регулирующий орган, а некоторые решения, принятые в ходе открытых заседаний, будут аннулированы.

Контактное лицо: Пресс-релиз
Компания: Пресс-релиз
Добавлен: 11:09, 16.03.2017 Количество просмотров: 966
Страна: США


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru