 |
Cтартовал региональный конкурс компаний "Достояние губернии"
Основная цель - привлечение внимания самарской общественности и российского бизнес-сообщества к деятельности компаний, работающих на Самарском рынке, повышение инвестиционной привлекательности региона и интеграция Самарской области в российскую экономику. К участию приглашаются компании из различных отраслей рынка, работающие на территории Самарской области. Победители будут определены в самых разных сферах. Номинаций 10: наука и образование; промышленность; предпринимательство; строительство и жкх; сельское хозяйство; медицина; связь и коммуникации; культура и общество,; экология и охрана окружающей среды; бренд региона. Участие в конкурсе бесплатно. Подробная информация и форма заявки на участие размещены на сайте телерадиокомпании «Губерния» guberniatv.ru.
Контактное лицо: Эльвира Аникина
Компания: ТРК "Губерния"
Добавлен: 12:33, 16.03.2017
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия298 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |