 |
Cтартовал региональный конкурс компаний "Достояние губернии"
Основная цель - привлечение внимания самарской общественности и российского бизнес-сообщества к деятельности компаний, работающих на Самарском рынке, повышение инвестиционной привлекательности региона и интеграция Самарской области в российскую экономику. К участию приглашаются компании из различных отраслей рынка, работающие на территории Самарской области. Победители будут определены в самых разных сферах. Номинаций 10: наука и образование; промышленность; предпринимательство; строительство и жкх; сельское хозяйство; медицина; связь и коммуникации; культура и общество,; экология и охрана окружающей среды; бренд региона. Участие в конкурсе бесплатно. Подробная информация и форма заявки на участие размещены на сайте телерадиокомпании «Губерния» guberniatv.ru.
Контактное лицо: Эльвира Аникина
Компания: ТРК "Губерния"
Добавлен: 12:33, 16.03.2017
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия183 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |