 |
Cтартовал региональный конкурс компаний "Достояние губернии"
Основная цель - привлечение внимания самарской общественности и российского бизнес-сообщества к деятельности компаний, работающих на Самарском рынке, повышение инвестиционной привлекательности региона и интеграция Самарской области в российскую экономику. К участию приглашаются компании из различных отраслей рынка, работающие на территории Самарской области. Победители будут определены в самых разных сферах. Номинаций 10: наука и образование; промышленность; предпринимательство; строительство и жкх; сельское хозяйство; медицина; связь и коммуникации; культура и общество,; экология и охрана окружающей среды; бренд региона. Участие в конкурсе бесплатно. Подробная информация и форма заявки на участие размещены на сайте телерадиокомпании «Губерния» guberniatv.ru.
Контактное лицо: Эльвира Аникина
Компания: ТРК "Губерния"
Добавлен: 12:33, 16.03.2017
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия220 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия236 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия137 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |