 |
Финал конкурса детского рисунка в ЦУМе
Маленькие нижегородцы смогли поздравить своих мам с Международным женским днём в ЦУМе и теперь бесплатно отправятся всем классом в батутный парк. В преддверии самого весеннего праздника - Международного женского дня - в ЦУМе стартовал конкурс детского рисунка «Моя мама лучшая на свете». Более двухсот школьников приняли участие в конкурсе. Лучшие работы были представлены в официальной группе ЦУМа ВКонтакте (https://vk.com/nn_csum), где каждый желающий мог отдать свой голос за наиболее понравившийся рисунок. Итоги голосования были подведены 11 марта 2017 года. Более двух тысяч человек приняли участие в голосовании, однако наибольшее число голосов получили два рисунка - Сидоровой Татьяны, ученицы 1 «А» класса школы №66, и Киселевой Ольги, ученицы 6 «В» класса школы №172. В связи с равным количеством голосов по итогам конкурса первое место и главный приз - сертификат на посещение всем классом самого большого батутного парка Нижнего Новгорода «Razgon», получили обе участницы конкурса. «Когда я узнала, что ЦУМ проводит конкурс, я захотела принять в нем участие и нарисовала маму, потому что очень её люблю. Она всегда разная: зимой и летом, дома и на работе, но всегда очень красивая! Самая лучшая на свете», - поделилась Татьяна Сидорова, ученица 1 «А» класс школы №66. Впереди покупателей ЦУМа ждет много интересных мероприятий. Следите за новостями торгового центра на официальном сайте www.csum.ru и на страницах Вконтакте vk.com/csum_nn и Инстаграм csum_nn, или по телефону (8312) 233-23-80.
Контактное лицо: Соловьева Алена
Компания: ТЦ ЦУМ
Добавлен: 08:12, 17.03.2017
Количество просмотров: 527
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия221 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия242 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия139 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |