Маленькие нижегородцы смогли поздравить своих мам с Международным женским днём в ЦУМе и теперь бесплатно отправятся всем классом в батутный парк. В преддверии самого весеннего праздника - Международного женского дня - в ЦУМе стартовал конкурс детского рисунка «Моя мама лучшая на свете». Более двухсот школьников приняли участие в конкурсе. Лучшие работы были представлены в официальной группе ЦУМа ВКонтакте (https://vk.com/nn_csum), где каждый желающий мог отдать свой голос за наиболее понравившийся рисунок. Итоги голосования были подведены 11 марта 2017 года. Более двух тысяч человек приняли участие в голосовании, однако наибольшее число голосов получили два рисунка - Сидоровой Татьяны, ученицы 1 «А» класса школы №66, и Киселевой Ольги, ученицы 6 «В» класса школы №172. В связи с равным количеством голосов по итогам конкурса первое место и главный приз - сертификат на посещение всем классом самого большого батутного парка Нижнего Новгорода «Razgon», получили обе участницы конкурса. «Когда я узнала, что ЦУМ проводит конкурс, я захотела принять в нем участие и нарисовала маму, потому что очень её люблю. Она всегда разная: зимой и летом, дома и на работе, но всегда очень красивая! Самая лучшая на свете», - поделилась Татьяна Сидорова, ученица 1 «А» класс школы №66. Впереди покупателей ЦУМа ждет много интересных мероприятий. Следите за новостями торгового центра на официальном сайте www.csum.ru и на страницах Вконтакте vk.com/csum_nn и Инстаграм csum_nn, или по телефону (8312) 233-23-80.
Контактное лицо: Соловьева Алена
Компания: ТЦ ЦУМ
Добавлен: 08:12, 17.03.2017
Количество просмотров: 525
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.