Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сразу 3 проекта Агентства ERA стали финалистами премии «Событие года» в 6 номинациях

Новогоднее корпоративное событие для «Лаборатории Касперского», празднование 89-й годовщины со дня образования Ленинградской области в городе Сланцы и телевизионный проект «Дети на льду. Звёзды», организованный при поддержке компании «Ростелеком», вышли в финал премии «Событие года».

13 марта 2017 года был объявлен шорт-лист ключевой национальной профессиональной премии event-индустрии «Событие года». Профессиональное жюри, в состав которого входят авторитетные эксперты event-отрасли России, деятели шоу-бизнеса и представители международных профессиональных ассоциаций, выбрало финалистов конкурса из 200 претендентов. В финал вышло 60 проектов в основных номинациях и 27 проектов в специальных номинациях. Агентство ERA представлено в финале 3 проектами в 6 номинациях.
Новогоднее мероприятие для 2400 сотрудников компании «Лаборатория Касперского» под названием Trolling Stones номинировано сразу в 3 номинациях: «HR-событие года», «Лучшая креативная идея», «Лучшее техническое воплощение мероприятия». На один день
СК «Олимпийский» превратился в магическое пространство, где соединились самые популярные фэнтези-миры от Толкина до «Игры престолов». Более 100 сотрудников компании были задействованы в шоу мирового уровня, которое поставил один из самых известных театральных режиссеров-новаторов — Василий Бархатов.
Празднование 89-й годовщины со дня образования Ленинградской области в городе Сланцы борется за 2 награды: «Лучшее региональное событие» и «Лучшее городское событие». Событие, объединившее темы кино и семьи, проходило на нескольких площадках одновременно.
В праздничном кинопараде приняло участие более 600 человек — и обычные жители, и представители Администрации города, которые возглавили шествие.
Телевизионный проект «Дети на льду. Звёзды», организованный при поддержке компании «Ростелеком» и Федерации фигурного катания России, претендует на победу в номинации «Роуд-шоу». Проект популяризирует детский спорт и дает возможность юным фигуристам со всей России быть замеченными известными тренерами, а телезрителям – увидеть, с чего начинается путь маленьких чемпионов.
Обладатели премии «Событие года» будут объявлены 21 марта в рамках официальной церемонии, которая пройдет в Театре «Россия» в Москве.
«Мы гордимся тем, что наши проекты масштабно представлены в финале премии «Событие года». Мы старались добавить в каждое мероприятие что-то новое и нестандартное для event-индустрии и рады, что эксперты и коллеги по отрасли оценили наши усилия. Это отличный стимул продолжать двигаться вперед и находить креативные решения для наших клиентов», — прокомментировала Мария Ванина, генеральный директор Агентства ERA.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Ольга Безрукова
Директор по развитию
Телефон: +7 (911) 939 87 15
bezrukova@eraevent.ru

Об Агентстве ERA

ERA — одно из крупнейших ивент-агентств в России и СНГ, занимающееся разработкой креативных идей и управлением ярких и значимых событий уже более 14 лет.
Философия компании — сильные эмоции, системный интеллект и эффективные действия.
Ведущие компании, входящие в Топ-30 по версии Forbes Global, являются клиентами агентства и доверяют ERA проведение своих важнейших публичных мероприятий. Агентство ERA входит в состав NOVACOM GROUP.

О NOVACOM GROUP
Группа компаний «NOVACOM GROUP» — одна из крупнейших российских коммуникационных консалтинговых групп. Группа была образована на базе различных подразделений агентства «Михайлов и Партнёры. Управление стратегическими коммуникациями», созданного в 1993 году. В настоящее время в Группу входят более 10 компаний, специализирующихся на консалтинге в области коммуникаций, связях с общественностью, рекламе, исследованиях и коммуникационной аналитике, антикризисных и финансовых коммуникациях, решениях в области digital-коммуникаций, организации и проведении мероприятий, брендинге и т.д. В компаниях группы постоянно работают не менее 300 человек. Совокупный биллинг за последние три года составил не менее 5 млрд. руб.

О премии «Событие года»
«Событие года» — ключевая профессиональная премия event-индустрии в России. Проект, учрежденный в 2011 году, привлекает все большее внимание и интерес как со стороны профессиональных участников event-рынка, СМИ, независимых экспертов, так и клиентов, ключевых заказчиков мероприятий. В Экспертный совет премии входят представители крупнейших компаний — заказчиков мероприятий, заслуженные деятели культуры и искусства, медийные личности, признанные гуру индустрии развлечений и организации массовых событий.

Контактное лицо: Ольга Безрукова
Компания: Агентство ERA
Добавлен: 08:13, 17.03.2017 Количество просмотров: 584
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия98
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия95
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия226
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия170
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru