Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сразу 3 проекта Агентства ERA стали финалистами премии «Событие года» в 6 номинациях

Новогоднее корпоративное событие для «Лаборатории Касперского», празднование 89-й годовщины со дня образования Ленинградской области в городе Сланцы и телевизионный проект «Дети на льду. Звёзды», организованный при поддержке компании «Ростелеком», вышли в финал премии «Событие года».

13 марта 2017 года был объявлен шорт-лист ключевой национальной профессиональной премии event-индустрии «Событие года». Профессиональное жюри, в состав которого входят авторитетные эксперты event-отрасли России, деятели шоу-бизнеса и представители международных профессиональных ассоциаций, выбрало финалистов конкурса из 200 претендентов. В финал вышло 60 проектов в основных номинациях и 27 проектов в специальных номинациях. Агентство ERA представлено в финале 3 проектами в 6 номинациях.
Новогоднее мероприятие для 2400 сотрудников компании «Лаборатория Касперского» под названием Trolling Stones номинировано сразу в 3 номинациях: «HR-событие года», «Лучшая креативная идея», «Лучшее техническое воплощение мероприятия». На один день
СК «Олимпийский» превратился в магическое пространство, где соединились самые популярные фэнтези-миры от Толкина до «Игры престолов». Более 100 сотрудников компании были задействованы в шоу мирового уровня, которое поставил один из самых известных театральных режиссеров-новаторов — Василий Бархатов.
Празднование 89-й годовщины со дня образования Ленинградской области в городе Сланцы борется за 2 награды: «Лучшее региональное событие» и «Лучшее городское событие». Событие, объединившее темы кино и семьи, проходило на нескольких площадках одновременно.
В праздничном кинопараде приняло участие более 600 человек — и обычные жители, и представители Администрации города, которые возглавили шествие.
Телевизионный проект «Дети на льду. Звёзды», организованный при поддержке компании «Ростелеком» и Федерации фигурного катания России, претендует на победу в номинации «Роуд-шоу». Проект популяризирует детский спорт и дает возможность юным фигуристам со всей России быть замеченными известными тренерами, а телезрителям – увидеть, с чего начинается путь маленьких чемпионов.
Обладатели премии «Событие года» будут объявлены 21 марта в рамках официальной церемонии, которая пройдет в Театре «Россия» в Москве.
«Мы гордимся тем, что наши проекты масштабно представлены в финале премии «Событие года». Мы старались добавить в каждое мероприятие что-то новое и нестандартное для event-индустрии и рады, что эксперты и коллеги по отрасли оценили наши усилия. Это отличный стимул продолжать двигаться вперед и находить креативные решения для наших клиентов», — прокомментировала Мария Ванина, генеральный директор Агентства ERA.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Ольга Безрукова
Директор по развитию
Телефон: +7 (911) 939 87 15
bezrukova@eraevent.ru

Об Агентстве ERA

ERA — одно из крупнейших ивент-агентств в России и СНГ, занимающееся разработкой креативных идей и управлением ярких и значимых событий уже более 14 лет.
Философия компании — сильные эмоции, системный интеллект и эффективные действия.
Ведущие компании, входящие в Топ-30 по версии Forbes Global, являются клиентами агентства и доверяют ERA проведение своих важнейших публичных мероприятий. Агентство ERA входит в состав NOVACOM GROUP.

О NOVACOM GROUP
Группа компаний «NOVACOM GROUP» — одна из крупнейших российских коммуникационных консалтинговых групп. Группа была образована на базе различных подразделений агентства «Михайлов и Партнёры. Управление стратегическими коммуникациями», созданного в 1993 году. В настоящее время в Группу входят более 10 компаний, специализирующихся на консалтинге в области коммуникаций, связях с общественностью, рекламе, исследованиях и коммуникационной аналитике, антикризисных и финансовых коммуникациях, решениях в области digital-коммуникаций, организации и проведении мероприятий, брендинге и т.д. В компаниях группы постоянно работают не менее 300 человек. Совокупный биллинг за последние три года составил не менее 5 млрд. руб.

О премии «Событие года»
«Событие года» — ключевая профессиональная премия event-индустрии в России. Проект, учрежденный в 2011 году, привлекает все большее внимание и интерес как со стороны профессиональных участников event-рынка, СМИ, независимых экспертов, так и клиентов, ключевых заказчиков мероприятий. В Экспертный совет премии входят представители крупнейших компаний — заказчиков мероприятий, заслуженные деятели культуры и искусства, медийные личности, признанные гуру индустрии развлечений и организации массовых событий.

Контактное лицо: Ольга Безрукова
Компания: Агентство ERA
Добавлен: 08:13, 17.03.2017 Количество просмотров: 569
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия78
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия108
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия201
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия97
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия477
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия118
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия108
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия234
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия119
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия295
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия141
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия266
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия169
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия164
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия167
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru