Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сразу 3 проекта Агентства ERA стали финалистами премии «Событие года» в 6 номинациях

Новогоднее корпоративное событие для «Лаборатории Касперского», празднование 89-й годовщины со дня образования Ленинградской области в городе Сланцы и телевизионный проект «Дети на льду. Звёзды», организованный при поддержке компании «Ростелеком», вышли в финал премии «Событие года».

13 марта 2017 года был объявлен шорт-лист ключевой национальной профессиональной премии event-индустрии «Событие года». Профессиональное жюри, в состав которого входят авторитетные эксперты event-отрасли России, деятели шоу-бизнеса и представители международных профессиональных ассоциаций, выбрало финалистов конкурса из 200 претендентов. В финал вышло 60 проектов в основных номинациях и 27 проектов в специальных номинациях. Агентство ERA представлено в финале 3 проектами в 6 номинациях.
Новогоднее мероприятие для 2400 сотрудников компании «Лаборатория Касперского» под названием Trolling Stones номинировано сразу в 3 номинациях: «HR-событие года», «Лучшая креативная идея», «Лучшее техническое воплощение мероприятия». На один день
СК «Олимпийский» превратился в магическое пространство, где соединились самые популярные фэнтези-миры от Толкина до «Игры престолов». Более 100 сотрудников компании были задействованы в шоу мирового уровня, которое поставил один из самых известных театральных режиссеров-новаторов — Василий Бархатов.
Празднование 89-й годовщины со дня образования Ленинградской области в городе Сланцы борется за 2 награды: «Лучшее региональное событие» и «Лучшее городское событие». Событие, объединившее темы кино и семьи, проходило на нескольких площадках одновременно.
В праздничном кинопараде приняло участие более 600 человек — и обычные жители, и представители Администрации города, которые возглавили шествие.
Телевизионный проект «Дети на льду. Звёзды», организованный при поддержке компании «Ростелеком» и Федерации фигурного катания России, претендует на победу в номинации «Роуд-шоу». Проект популяризирует детский спорт и дает возможность юным фигуристам со всей России быть замеченными известными тренерами, а телезрителям – увидеть, с чего начинается путь маленьких чемпионов.
Обладатели премии «Событие года» будут объявлены 21 марта в рамках официальной церемонии, которая пройдет в Театре «Россия» в Москве.
«Мы гордимся тем, что наши проекты масштабно представлены в финале премии «Событие года». Мы старались добавить в каждое мероприятие что-то новое и нестандартное для event-индустрии и рады, что эксперты и коллеги по отрасли оценили наши усилия. Это отличный стимул продолжать двигаться вперед и находить креативные решения для наших клиентов», — прокомментировала Мария Ванина, генеральный директор Агентства ERA.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Ольга Безрукова
Директор по развитию
Телефон: +7 (911) 939 87 15
bezrukova@eraevent.ru

Об Агентстве ERA

ERA — одно из крупнейших ивент-агентств в России и СНГ, занимающееся разработкой креативных идей и управлением ярких и значимых событий уже более 14 лет.
Философия компании — сильные эмоции, системный интеллект и эффективные действия.
Ведущие компании, входящие в Топ-30 по версии Forbes Global, являются клиентами агентства и доверяют ERA проведение своих важнейших публичных мероприятий. Агентство ERA входит в состав NOVACOM GROUP.

О NOVACOM GROUP
Группа компаний «NOVACOM GROUP» — одна из крупнейших российских коммуникационных консалтинговых групп. Группа была образована на базе различных подразделений агентства «Михайлов и Партнёры. Управление стратегическими коммуникациями», созданного в 1993 году. В настоящее время в Группу входят более 10 компаний, специализирующихся на консалтинге в области коммуникаций, связях с общественностью, рекламе, исследованиях и коммуникационной аналитике, антикризисных и финансовых коммуникациях, решениях в области digital-коммуникаций, организации и проведении мероприятий, брендинге и т.д. В компаниях группы постоянно работают не менее 300 человек. Совокупный биллинг за последние три года составил не менее 5 млрд. руб.

О премии «Событие года»
«Событие года» — ключевая профессиональная премия event-индустрии в России. Проект, учрежденный в 2011 году, привлекает все большее внимание и интерес как со стороны профессиональных участников event-рынка, СМИ, независимых экспертов, так и клиентов, ключевых заказчиков мероприятий. В Экспертный совет премии входят представители крупнейших компаний — заказчиков мероприятий, заслуженные деятели культуры и искусства, медийные личности, признанные гуру индустрии развлечений и организации массовых событий.

Контактное лицо: Ольга Безрукова
Компания: Агентство ERA
Добавлен: 08:13, 17.03.2017 Количество просмотров: 613
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия168
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru