PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало торжественную церемонию открытия мемориальной доски «Малый театр – фронту»
Москва. 25 марта 2010 года в Государственном академическом Малом театре состоялась торжественная церемония открытия мемориальной доски «Малый театр – фронту», посвященной героическому труду коллектива Малого театра во время Великой Отечественной войны. Данная церемония стала официальным стартом масштабного всероссийского проекта «Малый театр – Великой Победе!», получившего поддержку Российского организационного комитета «Победа», возглавляемого Д.А.Медведевым. В рамках проекта запланирован целый ряд мероприятий, посвященных празднованию 65-летия Победы, в частности трехнедельные благотворительные гастроли театра по городам Поволжья, которые начнутся 31 мая 2010 года.
В рамках мероприятия была высказана масса теплых слов в адрес театра, ветеранов и механиков эскадрильи самолетов «Малый театр – фронту», построенной в 1944 году на средства, собранные коллективом театра. Гостями церемонии стали заместитель министра культуры РФ А.Е.Бусыгин, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, член Попечительского совета Малого театра С.Л.Байдаков, член Совета Федерации Федерального Собрания РФ А.Г.Гурьев, префект ЦАО г. Москвы А.О.Александров, заместитель Генерального прокурора РФ А.Г.Звягинцев, председатель Попечительского совета Малого театра, ректор МГУ В.А.Садовничий, член Попечительского совета Малого театра, академик РАМН Р.С.Акчурин. Со стороны Малого театра в церемонии приняли участие художественный руководитель Малого театра Ю.М.Соломин, сопредседатель Попечительского совета Малого театра В.И.Коршунов, и.о. генерального директора Малого театра Г.В.Аничкин. По окончании церемонии всем участникам были вручены памятные знаки. Завершающим аккордом мероприятия стало возложение цветов к постаменту доски.
В театре также прошла традиционная ежегодная пресс-конференция, посвященная Международному дню театра, которая в этом году была приурочена к празднованию 65-летия Победы. В рамках пресс-конференции состоялась презентация интернет-портала, посвященного всероссийскому благотворительному проекту «Малый театр – Великой Победе!». На данном сайте (http://9may.maly.ru/) будет размещена подробная информация о деталях гастрольного тура труппы театра по городам Поволжья, предусмотренного в рамках проекта. Начиная с первого дня гастролей на сайте будут в регулярном порядке выкладываться информационные материалы, фотографии и новостные публикации.
********************************************************************************** РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность, социальные проекты. В прошлом году агентство получило премию PROBA-IPRA GWA 2009 за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник».
За дополнительной информацией обращайтесь к Надежде Шеиной, Руководителю департамента развития бизнеса PR-агентства «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».