 |
Пользователи «1С» назвали в числе лучших совместных продуктов два решения «1С-Рарус»
Впервые ежегодный рейтинг «1С», оценивающий качество разработки и уровень сопровождения программных продуктов, был составлен по результатам анкетирования пользователей*. В ТОП-10 «Лучших продуктов «1С-Совместно» вошли сразу два решения «1С-Рарус»: «1С:Общепит» и «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство».
Программный продукт «1С:Общепит» автоматизирует оперативный, бухгалтерский и налоговый учет деятельности ресторанов, кафе, баров, производственных и кондитерских цехов и других предприятий общественного питания. Решение «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство» оптимизирует учет деятельности организаций, занимающихся производством и продажей хлебобулочных и кондитерских изделий.
Решения «1С-Рарус» ежегодно входят в ТОП-10 лучших совместных программ «1С». Компания благодарит пользователей за оказанное доверие, обязуясь и в дальнейшем поддерживать высокое качество программных продуктов и сервисов.
Приобрести данные продукты, а также иные разработки компании «1С-Рарус» и фирмы «1С» можно на нашем сайте https://rarus.ru/1c-rarus/.
* Ранее рейтинг формировался по результатам анкетирования партнеров-франчайзи «1С».
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 16:23, 17.03.2017
Количество просмотров: 865
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |