В конце марта PR-агентство «ИМА-консалтинг» традиционно отмечает свой день рождения. На сегодняшний день агентство успешно предоставляет своим клиентам услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность, социальные проекты.
В 2009 году сотрудниками агентства был реализован целый ряд громких проектов. На высоком профессиональном уровне был выполнен заказ от Комитета межрегиональных связей и национальной политики города Москвы по организации открытия Дома Москвы в Минске. Также в рамках сотрудничества с Агентством содействия инвестициям Пермского края был осуществлен комплекс работ по информационно-аналитическому, организационному и консультационному сопровождению событий культурной жизни Пермского края, круглого стола «Будущее больших городов» и по инициации интервью с первыми лицами руководства Пермского края в федеральных СМИ. Особого внимания заслуживает серия исследований, проведенных для Комитета по телекоммуникациям и СМИ города Москвы. В итоге был сформулирован целый ряд рекомендаций по совершенствованию различных целевых программ, проводимых Правительством Москвы. Кроме того, был запущен интерактивный проект «Антикризисный щит Москвы», являющийся комплексной информационной кампанией по повышению уровня информированности москвичей об антикризисной деятельности Правительства Москвы. За четыре месяца работы сайта было зафиксировано более 250 000 посещений и более 170 000 посетителей. Проект, положивший начало формированию традиции обращений за помощью и консультациями к представителям городских властей, получил высокое признание профессионального сообщества. В прошлом году агентство получило премию PROBA-IPRA GWA 2009 в номинации «Лучшая PR-кампания в Интернете» за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, а также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник».
Являясь членом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации российских банков (АРБ), «ИМА-консалтинг» регулярно входит в списки лучших PR-агентств России и становится обладателем различных профессиональных наград. В феврале 2010 года были подведены итоги Всероссийского ежегодного конкурса «Корпоративный календарь – 2010», проводимого по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь). Решением экспертного совета агентство «ИМА-консалтинг» стало дипломантом в номинации «Креативный календарь».
Вартан Саркисов, генеральный директор ООО «ИМА-консалтинг»: «На общем фоне спада востребованности PR-услуг в целом по рынку наши достижения в очередной раз подтверждают прописную истину о том, что люди предпочитают судить о компании по конкретным делам, а не по громким заявлениям. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся, что в 2010 году нас ждет много новых и интересных проектов».
За всю историю развития агентства его сотрудниками было реализовано свыше 1000 проектов, разнообразных по своему формату и масштабам. Подобные успехи являются прямым результатом высокого уровня профессионализма работников агентства, имеющих обширный опыт работы в самых различных сферах, таких как культура, недвижимость, финансы, энергетика, государственное управление.
За дополнительной информацией обращайтесь к Надежде Шеиной, Руководителю департамента развития бизнеса PR-агентства «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.