|
PR-агентство «ИМА-консалтинг» отмечает 11-летие!
В конце марта PR-агентство «ИМА-консалтинг» традиционно отмечает свой день рождения. На сегодняшний день агентство успешно предоставляет своим клиентам услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность, социальные проекты.
В 2009 году сотрудниками агентства был реализован целый ряд громких проектов. На высоком профессиональном уровне был выполнен заказ от Комитета межрегиональных связей и национальной политики города Москвы по организации открытия Дома Москвы в Минске. Также в рамках сотрудничества с Агентством содействия инвестициям Пермского края был осуществлен комплекс работ по информационно-аналитическому, организационному и консультационному сопровождению событий культурной жизни Пермского края, круглого стола «Будущее больших городов» и по инициации интервью с первыми лицами руководства Пермского края в федеральных СМИ. Особого внимания заслуживает серия исследований, проведенных для Комитета по телекоммуникациям и СМИ города Москвы. В итоге был сформулирован целый ряд рекомендаций по совершенствованию различных целевых программ, проводимых Правительством Москвы. Кроме того, был запущен интерактивный проект «Антикризисный щит Москвы», являющийся комплексной информационной кампанией по повышению уровня информированности москвичей об антикризисной деятельности Правительства Москвы. За четыре месяца работы сайта было зафиксировано более 250 000 посещений и более 170 000 посетителей. Проект, положивший начало формированию традиции обращений за помощью и консультациями к представителям городских властей, получил высокое признание профессионального сообщества. В прошлом году агентство получило премию PROBA-IPRA GWA 2009 в номинации «Лучшая PR-кампания в Интернете» за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, а также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник».
Являясь членом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации российских банков (АРБ), «ИМА-консалтинг» регулярно входит в списки лучших PR-агентств России и становится обладателем различных профессиональных наград. В феврале 2010 года были подведены итоги Всероссийского ежегодного конкурса «Корпоративный календарь – 2010», проводимого по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь). Решением экспертного совета агентство «ИМА-консалтинг» стало дипломантом в номинации «Креативный календарь».
Вартан Саркисов, генеральный директор ООО «ИМА-консалтинг»: «На общем фоне спада востребованности PR-услуг в целом по рынку наши достижения в очередной раз подтверждают прописную истину о том, что люди предпочитают судить о компании по конкретным делам, а не по громким заявлениям. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся, что в 2010 году нас ждет много новых и интересных проектов».
За всю историю развития агентства его сотрудниками было реализовано свыше 1000 проектов, разнообразных по своему формату и масштабам. Подобные успехи являются прямым результатом высокого уровня профессионализма работников агентства, имеющих обширный опыт работы в самых различных сферах, таких как культура, недвижимость, финансы, энергетика, государственное управление.
За дополнительной информацией обращайтесь к Надежде Шеиной, Руководителю департамента развития бизнеса PR-агентства «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 01:00, 31.03.2010
Количество просмотров: 645
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|