Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-агентство «ИМА-консалтинг» изменило формат и дизайн бюллетеня компании «Сахалин Энерджи»

PR-агентство «ИМА-консалтинг» сообщает о завершении работ по смене дизайна и формата бюллетеня компании «Сахалин Энерджи». С начала 2010 года расширенный вариант издания, которое теперь выходит на восьми полосах формата А3, включает в себя гораздо больше информации об истории компании, более полно освещает внутрикорпоративные события и нацелен в первую очередь на работников «Сахалин Энерджи».
Агентство «ИМА-консалтинг» с 2004 года осуществляет PR-поддержку компании «Сахалин Энерджи», одного из ведущих производителей энергоресурсов на мировом рынке и лидирующего поставщика энергии для Азиатско-Тихоокеанского региона. С 2007 года агентство осуществляет полный цикл работ (подбор информационных материалов, дизайн, верстка, печать) по выпуску ежемесячного внутрикорпоративного бюллетеня компании «Вестник Сахалин Энерджи». Мартовский выпуск бюллетеня за текущий 2010 год станет тридцатым по счету за все время работы.
Изначально бюллетень задумывался как информационное издание, освещающее ход работ по реализации проекта «Сахалин-2». Основную часть его читательской аудитории составляли чиновники различных (природоохранных, промышленных, экономических и т.д.) федеральных ведомств, чья сфера деятельности непосредственно связана с проектом. Вплоть до января 2010 года бюллетень выпускался на четырех цветных полосах формата А3. В связи с завершением работ по проекту «Сахалин-2» компания «Сахалин Энерджи» приняла решение об изменении формата издания.
В ходе многолетнего сотрудничества с компанией «Сахалин Энерджи» помимо выпуска корпоративного бюллетеня PR-агентство «ИМА-консалтинг» на высоком профессиональном уровне осуществляло работы по аналитическому (проведение исследований, разработка концепции позиционирования и стратегии информационной кампании, обработка разовых запросов заказчика) и организационному (организация пресс-туров, инициация участия в мероприятиях первых лиц государства) сопровождению компании, а также по работе со СМИ (формирование пула лояльных журналистов, райтинг и рассылка пресс-материалов и т.д.).

За дополнительной информацией обращайтесь к
Надежде Шеиной,
Руководителю департамента развития бизнеса
PR-агентства «ИМА-консалтинг»
+7 (495) 917-00-80
sheina@ima-consulting.ru

Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 01:00, 31.03.2010 Количество просмотров: 712


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия46
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия68
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия82
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия462
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия100
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия222
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия106
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия152
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru