 |
PR-агентство «ИМА-консалтинг» изменило формат и дизайн бюллетеня компании «Сахалин Энерджи»
PR-агентство «ИМА-консалтинг» сообщает о завершении работ по смене дизайна и формата бюллетеня компании «Сахалин Энерджи». С начала 2010 года расширенный вариант издания, которое теперь выходит на восьми полосах формата А3, включает в себя гораздо больше информации об истории компании, более полно освещает внутрикорпоративные события и нацелен в первую очередь на работников «Сахалин Энерджи». Агентство «ИМА-консалтинг» с 2004 года осуществляет PR-поддержку компании «Сахалин Энерджи», одного из ведущих производителей энергоресурсов на мировом рынке и лидирующего поставщика энергии для Азиатско-Тихоокеанского региона. С 2007 года агентство осуществляет полный цикл работ (подбор информационных материалов, дизайн, верстка, печать) по выпуску ежемесячного внутрикорпоративного бюллетеня компании «Вестник Сахалин Энерджи». Мартовский выпуск бюллетеня за текущий 2010 год станет тридцатым по счету за все время работы. Изначально бюллетень задумывался как информационное издание, освещающее ход работ по реализации проекта «Сахалин-2». Основную часть его читательской аудитории составляли чиновники различных (природоохранных, промышленных, экономических и т.д.) федеральных ведомств, чья сфера деятельности непосредственно связана с проектом. Вплоть до января 2010 года бюллетень выпускался на четырех цветных полосах формата А3. В связи с завершением работ по проекту «Сахалин-2» компания «Сахалин Энерджи» приняла решение об изменении формата издания. В ходе многолетнего сотрудничества с компанией «Сахалин Энерджи» помимо выпуска корпоративного бюллетеня PR-агентство «ИМА-консалтинг» на высоком профессиональном уровне осуществляло работы по аналитическому (проведение исследований, разработка концепции позиционирования и стратегии информационной кампании, обработка разовых запросов заказчика) и организационному (организация пресс-туров, инициация участия в мероприятиях первых лиц государства) сопровождению компании, а также по работе со СМИ (формирование пула лояльных журналистов, райтинг и рассылка пресс-материалов и т.д.).
За дополнительной информацией обращайтесь к Надежде Шеиной, Руководителю департамента развития бизнеса PR-агентства «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 01:00, 31.03.2010
Количество просмотров: 747
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |